//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Редакторы игр - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » Хаки » Хаки » Редакторы игр (с помощью которых легко изменять параметры)
Редакторы игр
KinbeasДата: Среда, 14.09.2016, 00:01 | Сообщение # 1
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Решено создать отдельную ветку, где можно было бы собирать редакторы для разных игр. Впрочем, предчувствую, их будет не так много. Параллельно на сайте в файлотеке появился отдельный раздел, куда выкладываются редакторы в завершённом виде. professor


Редактор футбола Неккецу.

Редактор баскетбола Неккецу.




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
GhostDogДата: Пятница, 27.01.2017, 16:10 | Сообщение # 2
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Редактор Bikkuri для GB v1.0
Исходник
Скачать

Редактор хоккея (автор TurBoss)
Исходник
Скачать




Последние 10 наград:
 
KinbeasДата: Пятница, 27.01.2017, 22:31 | Сообщение # 3
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Цитата GhostDog ()
Редактор хоккея (автор TurBoss)

Мощный редактор. Особенно поражают возможности настройки падения персов. А его можно перевести на русский, как другие два редактора? :)




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
GhostDogДата: Суббота, 28.01.2017, 00:39 | Сообщение # 4
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Kinbeas, можно скорее всего. + Исходник есть, можно и пересобрать в принципе.



Последние 10 наград:
 
ねっけつДата: Суббота, 28.01.2017, 00:39 | Сообщение # 5
Фанат
Группа: Game Over
Сообщений: 182
Статус: Offline
Это и более 10 последующих постов перенесены из другой ветки. Все они датированы осенью 2016 года.
_____________________________________________________


Я начал писать редактор для игры.
Пока в нем только можно редактировать показатели спортсменов из первой команды.
Скачивайте, кому интересно.
(Володе Швецову спасибо friends )
Так же не забудьте скачать Notepad++ для работы с редактором.




Последние 10 наград:
Прикрепления: Bikkuri_01.rar (211.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kinbeas - Суббота, 28.01.2017, 21:46
 
estebanДата: Суббота, 28.01.2017, 00:39 | Сообщение # 6
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
ねっけつ, а какие параметры в планах для редактирования, кроме статов спортсменов?



Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
ねっけつДата: Суббота, 28.01.2017, 00:39 | Сообщение # 7
Фанат
Группа: Game Over
Сообщений: 182
Статус: Offline
esteban, редактирование уровней - 1, 2 и 4.



Последние 10 наград:
 
KinbeasДата: Суббота, 28.01.2017, 00:39 | Сообщение # 8
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Было бы прикольно сделать в одном хаке несколько вариантов уровней и чтобы они рандомно включались. XD



Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
ねっけつДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 9
Фанат
Группа: Game Over
Сообщений: 182
Статус: Offline
Так, первая часть редактора готова. В нем можно изменить физические характеристики всех 25 спортсменов.
Скачиваем и тестируем.




Последние 10 наград:
Прикрепления: Bikkuri_03.rar (212.2 Kb)


Сообщение отредактировал ねっけつ - Суббота, 10.09.2016, 22:38
 
KinbeasДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 10
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Лёша, такой редактор только на любителя. Кто будет ещё отдельно скачивать программу Notepad, да потом ещё всё-равно придётся вручную править все значения в коде? Мало того, затем заходить в папку, дважды нажимать "Комплит", когда в хекс-редакторе сразу идут изменения в роме. Согласен, если допустим не лень установить отдельную программу весом в 12 мб (для мелкой программы это многовато по весу), то здесь визуально чуть удобнее править параметры. Ну а по делу общей мороки больше. В любом случае, если буду что-то менять, то буду пользоваться этим редактором, и в любом случае он появится на отдельной ветке с другими редакторами, но если мы говорим про других пользователей, они просто пройдут мимо.
Красивыми удобными редакторами по баскетболу и футболу то никто не пользуется, а ты предлагаешь по Биккури ещё какие-то лишние телодвижения делать. )
В общем, будет отдельная ветка по редакторам, туда добавим. Когда они будут в одном месте, от этого будет хоть какой-то толк.




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
ねっけつДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 11
Фанат
Группа: Game Over
Сообщений: 182
Статус: Offline
Не знаю, Саша. Может быть ты и прав.



Последние 10 наград:
 
GhostDogДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 12
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Базовый редактор характеристик в виде программы, на основе дизасма ねっけつ.
Скачать https://github.com/ghostdo....tor.zip
Исходник - https://github.com/ghostdogtm/bikkuri_editor




Последние 10 наград:
 
KinbeasДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 13
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
GhostDog, вот так сюрприз! wow
Насколько сложно было это сделать? Чтобы в игре отображались верные параметры, перерисовывать ничего не надо, просто надо выводить другие тайлы. Наверное, это уже сложнее прикрутить к редактору.




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
GhostDogДата: Суббота, 28.01.2017, 00:40 | Сообщение # 14
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата Kinbeas ()
Насколько сложно было это сделать?

Не сложно в принципе, если знать знать где находятся статы игроков в роме и так как ねっけつ их нашел, то оставалось только запись и чтение их сделать из рома, да и все. Они же там не пожаты ничего, открыты лежат, так что в таких играх это не сложно. Кода там не много если исходник на гитхабе посмотреть (файл .pas), даже там кое что можно оптимизировать и укоротить код. Но это уже будет в обновлениях скорее всего.

Цитата Kinbeas ()
Чтобы в игре отображались верные параметры, перерисовывать ничего не надо, просто надо выводить другие тайлы. Наверное, это уже сложнее прикрутить к редактору.

Даже так. Согласен. Я особо не разбирался с этим поэтому и написал предположение почему так, лень было тайловым редактором пройтись. Прикрутить это к редактору по идее не сложно, если понять как это работает, найти в роме саму процедуру которая берет тайлы так как нужно и складывает куда нужно.

зы. почему на форуме отключены некоторые теги? типа url, img ?

Добавлено (26.01.2017, 02:19)
---------------------------------------------
Короче посмотрел я что там с тайлами. А там лажа. Техновцы экономили, в одном тайле по 2 цифры. Из-за этого в игре ни у кого нету ХП с показателем 150, для цифры 15 просто нету тайлов. Так что от части я был прав, если хочешь добавить что-то - надо перерисовать или найти пустое место. Если посмотреть графику в тайловом редакторе, то видно что есть какие-то непонятные "круги"
http://imgur.com/a/28hue
Один такой "круг" я коряво перерисовал под цифру 15, что дает возможность выставить 150 хп.
http://imgur.com/IaMY8tF

В общей сложности что бы на все хватило нужно дорисовать еще 15 циферок (19, 17, 15, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 4, 3, 2, 1), тех "кругов" там 20 штук, чего вполне достаточно. Так что если эти круги не влияют ни на что и их можно спокойно перерисовать под свои нужды, то это только дело времени. В роме я уже нашел адрес тайлов ХП Кунио и подменил их на 15(на скрине выше). После перерисовки добавить это все дело в редактор будет не сложно.

Добавлено (26.01.2017, 04:42)
---------------------------------------------
Лол. Пересмотрел графику. Там же части одной цифры находятся в 2 разных тайлах. Значит надо 56 циферки что бы было красиво с учетом всех возможных вариантов. Не помещаются все. Так что или оставить так как есть, или перерисовывать цифры и 25,24,23,22,21,20 сжимать их как-то, они там и так не большие, но тогда они или сильно сжаты будут, или одна будет отличатся. Конечно есть еще вариант, но там уже надо переписывать код и разбираться как работает PPU, но моих знаний на такое пока не хватает.
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/PPU_pattern_tables



Последние 10 наград:
 
KinbeasДата: Суббота, 28.01.2017, 00:41 | Сообщение # 15
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Цитата GhostDog ()
зы. почему на форуме отключены некоторые теги? типа url, img ?

Потому что у тебя 9 сообщений. Когда будет 10, перейдёшь в другую группу пользователей. ;)

Цитата GhostDog ()
Лол. Пересмотрел графику. Там же части одной цифры находятся в 2 разных тайлах. Значит надо 56 циферки что бы было красиво с учетом всех возможных вариантов. Не помещаются все. Так что или оставить так как есть, или перерисовывать цифры и 25,24,23,22,21,20 сжимать их как-то, они там и так не большие, но тогда они или сильно сжаты будут, или одна будет отличатся.

В принципе, если все цифры сжать, тогда тайл с последним нулём можно оставить только один, а остальные затереть под нужные цифры. Но в любом случае, придётся вместе с редактором давать ром...
Промежуточный вариант - сделать изменение параметров непосредственно на экране выбора персов. Там по-нормальному каждая цифра выводится отдельным тайлом. Собственно, этот экран я и имел ввиду изначально. Тут же все параметры, а не только здоровье. ))





Последние 10 наград:
Прикрепления: 0004560.png (2.8 Kb)


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
ФОРУМ » Хаки » Хаки » Редакторы игр (с помощью которых легко изменять параметры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: