//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Duck Tales 2 - Страница 3 - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » Хаки » Хаки » Duck Tales 2 (В новой редакции)
Duck Tales 2
KinbeasДата: Четверг, 07.11.2013, 18:35 | Сообщение # 31
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Вторая часть является промежуточной между познанием игры и созданием хака. Собственно, рассказа здесь большого не выйдет.

Раньше любил рисовать настольные игры. Желание создать что-то наподобие Утиные Истории 2 вынудило создать пошаговую игру, где управление зависело от выпавшего числа на кубике. Естественно, в игре были разные враги, боссы, призы и, конечно, магазин. :)















Ну, игра получилась далека от совершенства, поэтому быстро была заброшена. :)




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
LipetskДата: Четверг, 07.11.2013, 18:48 | Сообщение # 32
Призёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Статус: Offline
Цитата esteban ()
Тока попробуй свалить от нас Липецк.

Никуда валить не планирую. Липецк меня устраивает.
Цитата Kinbeas ()
Раньше любил рисовать настольные игры.

Я тоже. И не только. Если за сканер сяду, засру весь форум.




Последние 10 наград:


100% ромхак
 
KinbeasДата: Четверг, 14.11.2013, 22:33 | Сообщение # 33
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Идут тесты хака. Всё путём! cactus



Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
RockДата: Пятница, 22.11.2013, 13:57 | Сообщение # 34
Чемпион
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Статус: Offline
Kinbeas, ну как оно?)



Последние 10 наград:


Этот всеми проклятый панк Rock!
 
KinbeasДата: Пятница, 22.11.2013, 18:23 | Сообщение # 35
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Цитата Rock ()
Kinbeas, ну как оно?)

Релиз запланирован на 30 ноября.




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
KinbeasДата: Суббота, 23.11.2013, 22:48 | Сообщение # 36
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Вот последние изменения по хаку. Правда, информация уже немного устаревшая. Так как в последние дни хак просто тестируется, или вообще нифига не делается. :)





Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
KinbeasДата: Вторник, 26.11.2013, 00:33 | Сообщение # 37
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
И третья часть чудо-рассказа. professor


В январе-феврале Ti_ создаёт супер-удобный редактор уровней в надежде, что найдётся много желающих сделать новые уровни для Duck Takes 2. К его и моему удивлению, нашёлся я один. Собственно, про то дело скоро было забыто, так как я ушёл в подполье и очень медленно делал уровни. Правда, первый уровень (Египет почему-то выбрал) показал, что на оригинальном роме невозможно развернуться - комнаты кругом обрезаны и даже были повторяющиеся экраны!!! К счастью, ещё в феврале Ti_ расширил ром, и стало куда больше свободы в строении уровней.

Вот, впрочем, после этого я и ушёл в подполье. Первый уровень "Египет" был построен довольно быстро, хотя было несколько проблемных мест с дизайном. Были воплощены первые загадки в реальность. Я долго решал, что же делать за стенкой с паролем. В итоге пришёл к тому, что там будет дальше проход к боссу. А чтобы разгадать пароль (который, конечно же, изменён), необходимо встретиться со всеми племянниками и ответить на вопросы. Я думаю, эту потрясающую идею очень высоко оценят! К 20 февраля уровень был готов.

Впрочем, после первого готового уровня я взялся за "Ниагары" и резко понял, что абсолютно не имею представления о компоновке уровня и что я от него хочу. Начало мне очень не нравилось, но потом работа пошла в нужном русле. В итоге, я и сам не заметил, как уровень получился очень даже презентабельным и интересным. Был он готов к 9 марта. Гордостью моей задумки является водопад смерти, который надо преодолеть для получения карты! Вообще, карты в игре очень труднодоступны и собирать их отважатся лишь укуренные наркоманы. :$

А первого апреля был готов корабль. Сделал его быстро. Исходя из того, что это корабль, решил не делать уровень большим. Но, в любом случае, он больше оригинала. Больше всего мне понравилось, как я спрятал Винта.

К концу этого же месяца был завершён остров Пасхи. Уровень мне ужасно не понравился из-за его непропорциональности - на сам уровень отведено 5 этажей, на лабиринт для поиска карты - 7!!! Это я изначально делал по уровню воды в оригинале. Потом я всё думал его переделать, но в итоге смирился с тем, что есть. Самое ужасное в том, что уровень достаточно прямолинейный. Зато есть несколько очень сложных задачек, особенно перед самым боссом. А упомянутый лабиринт представляет собой абсолютный ад!

Потом начались траблы на сайте, утечка кадров, беженцы с Северной Африки и всё такое. Как-то отвлёкся от всего этого. И уровень "Замок" был готов лишь через три месяца. Но зато это был сверхуровень, который поразил своей "жизнью" Тая! Отдельный уровень был, как целый мир! Именно такие впечатления он создаёт в первый раз. К тому же структура уровня предполагала постоянное продвижение с подвала замка на его крышу, где как раз можно было сделать ночное небо из тайлов, который использовались для больших окон. Так что замок должен впечатлить всех своими заподлянками. Лично я был доволен работой. Но сколько же времени эта сука отняла на разработку проекта!!! >(

В июле же на кураже был сделан бонус-уровень. Я бы сказал, Чак Норрис - уровень. Очень сложная на прохождение первая его часть. После того, как он был закончен, началась новая глава в жизни хака...

Наконец вся проделанная работа была отправлена Таю. К тому времени он уже потерял интерес к уткам, но поскольку он "заварил кашу", то решил помочь. Помощь переросла в неотъемлемого ведущего специалиста по техническим вопросам. Ром очень упоротый, запутанный, мудрёный, нелогичный. Пришлось исправлять много багов, делать много доработок, корректировок и прочей шляпы.

Как бы основные моменты я перечислял на ветке. Но главным событием было то, что Ti_ смог сделать переходы между уровнями в любом месте, а не только по центру чётных экранов. Без этого жизнь хака была под угрозой. Позже постоянно пришлось исправлять кучу немыслимых багов, недочётов оригинальной схемы рома. Без Тая создание хака такого уровня было бы нереальным. И по сути, в техническом плане, мы имеем хак, который превосходит оригинал! К тому же, был сделан полноценный седьмой уровень в ночных Ниагарах с полным комплектом врагов!!! :p

За всё это время мы исписали ни одну килотонну текста в аське. Обсуждали, спорили, решали вопросы. Даже трудно представить. С ним я начал говорить по аське только с момента совместной работы по хаку. И сейчас история аськи насчитывает более 17 тысяч записей! %)
Я благодарен Таю за то, что он разделил моё мнение, что хак должен быть качественным! Я не думаю, что когда-либо ещё выйдет по этой игре хак такого уровня. Ром очень сложный. Поэтому для нас большая честь, что мы занялись этим проектом. От души! tears

Как бы не ворчал Ti_, но он жил проектом, как и я. Как и я, добросовестно подходил к делу. Мне трудно представить, чего ему это стоило. Ведь он постоянно искал в коде нужные значения, менял, дописывал. Я брался за написание текстов, графическую составляющую, корректировку графических багов на уровнях, недочётов. В общем, работы хватило на всех, так как делали хак всего вдвоём. :) За это время Ti_ стал мне чуть ли не родственником. Я благодарен за проделанный труд и понимание. Надеюсь, релиз хака будет удачный! Всем спасибо за внимание! thanks ^_^




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
KinbeasДата: Вторник, 26.11.2013, 01:02 | Сообщение # 38
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
И ещё приятная новость! Через сложности, но в магазин добавлен энергетик! wow



Он располагается вместо надписи "Выход". Сам же выход из магазина теперь на кнопку "Старт". Теперь магазин смотрится гораздо приятнее. Приятно выходить с магазина на кнопку Старт. Так же приятно пользоваться энергетиком, и он будет полезен во многих местах.

Ещё один шаг к тому, что хак лучше оригинала в техническом плане. Учитывая, что в рюкзак на выбор теперь 5 вещей (вместе с амулетом), придётся строить стратегию по закупке в зависимости от целей на уровень. Поверьте, закупки будут отличаться в зависимости от ваших желаний! И не забывайте, что сами уровни имеют свои стратегические особенности. Так что придётся постоянно выстраивать цепочку дальнейших действий! macho




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
KinbeasДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 39
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
К двадцатилетию игры
посвящается хак:




Цель хака - вернуть вам похожие чувства при первом знакомстве с игрой в 90-х. Если вы истинный фанат игры, вы вновь ощутите восторг от целого диснеевского мира, полного приключений и загадок, испытаете страх перед сложными и опасными местами, удавитесь любопытством исследования потайных мест, упадёте в осадок, решая головоломки, сразитесь с боссами в далеко не комфортных условиях!

Игра начинается довольно незаурядно. Поначалу вам кажется, что всё просто и всё по-прежнему. Потом и не заметите, когда перешагнёте черту понимания того, что это далеко не так и всё не так просто, как казалось бы. Пройти игру сложно. Пройти игру с бонус-уровнем - очень сложно. Те, кто думают по-быстрому пройти игру и забыть - даже не качайте. У вас не хватит терпения пройти её, тем более, если по-честному.

Те же, кто решит окунуться в игру с головой, будет испытывать на себе все заподлянки, ловушки и просто коварные места, строить тактику прохождения, изучать уровень для полного представления о всех его развилках. Столкнувшись с какой-нибудь загадкой, вы вновь застрянете и от бессилия просто станете слушать завораживающую мелодию игры, как это было в 90-х. С каждым разам вы будете чувствовать себя всё увереннее, и, тогда, наконец, у вас будет шанс пройти игру целиком!

Мы с Ti не меняли ни графику уровней, ни врагов, ни музыку, так как это было бы кощунством. Лучше оригинального и не придумать. Да и главная цель хака - ностальгия!

Проходя игру, руководствуйтесь двумя принципами:
1. Если вам кажется, что какое-то место нельзя пройти без ущерба для здоровья - значит, вам плохо кажется.
2. Если вам кажется, что вы нашли все алмазы - значит вам плохо кажется.


Ром очень сложный, и потребовал от меня с Ti много усилий на исправление массы багов, изменение системы, устранение недочётов. Из основных изменений хака:

  • Полностью изменены уровни. По размерам они превосходят оригинальные, местами даже в 2-2,5 раза!
  • Новые загадки, выжатые из движка по максимуму.
  • Новые арены с боссами, что здорово усложняет вашу жизнь. Тем более здоровья у них в два раза больше.
  • Изменены все реплики племянников. Не поговорив с ними, вы рискуете потерпеть поражение или не продвинуться дальше. Поночка теперь пополняет вам шкалу здоровья.
  • Все уровни имеют своё стратегическое преимущество! Поэтому предстоит выстраивать цепочку прохождения, чтобы это было оптимальным и полезным. В чём особенности уровня, поведает Зигзаг во время выбора уровней.
  • Добавлено в магазин два предмета! Энергетик находится вместо иконки "Выход". Амулет появляется после покупки карты.
  • Построен полностью новый седьмой уровень - Ночные Ниагары! Теперь вам е просто будет добраться до Гломгольда! К тому же на этом уровне столкнётесь со ВСЕМИ врагами из игры.
  • Скорректированы финальные сюжеты.

    Играя в хак, вы заметите, что в него вложено много сил. Огромная благодарность Ti_, что вместе с ним мы сделали качественный хак, вложив много сил и времени.

    Если хак понравился, можно положить "спасибо" на WebMoney. номер кошелька: R274354119975 ! confusion

    Целый месяц после релиза хака не консультируем, как проходить тот или иной момент! speak





    Последние 10 наград:


    Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
  •  
    estebanДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:47 | Сообщение # 40
    Легенда сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1467
    Статус: Offline
    Щас стрим будет.



    Последние 10 наград:


    Ахуитцотль.
     
    KinbeasДата: Вторник, 03.12.2013, 17:04 | Сообщение # 41
    Легенда сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3757
    Статус: Offline
    Со стрима Ti_ сделал эту запись. Хорошая интрига для остальных! :)



    Последние 10 наград:


    Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
     
    KinbeasДата: Среда, 04.12.2013, 20:58 | Сообщение # 42
    Легенда сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3757
    Статус: Offline
    Кто играл? Какие впечатления? Селёдки... :$



    Последние 10 наград:


    Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
     
    estebanДата: Среда, 04.12.2013, 22:53 | Сообщение # 43
    Легенда сайта
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1467
    Статус: Offline
    Ну будем ждать от инет задротов прохождения. Заучивать надо досканально, хотя не всегда помогает.



    Последние 10 наград:


    Ахуитцотль.
     
    -Qwerty-Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:12 | Сообщение # 44
    Стажёр
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Kinbeas, когда будет ЧП Deluxe 2014? :)



    Последние 10 наград:
     
    KinbeasДата: Четверг, 05.12.2013, 19:58 | Сообщение # 45
    Легенда сайта
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3757
    Статус: Offline
    -Qwerty-, а ты что, с этим хаком уже разобрался? singing



    Последние 10 наград:


    Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
     
    ФОРУМ » Хаки » Хаки » Duck Tales 2 (В новой редакции)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: