Kinbeas, Цитата Kinbeas (
)
щё раз отмечу, что разработчики на тот момент были законченными кретинами. Интересно, проходил ли кто-нибудь из них своё детище на сложном уровне???
ну это же азиаты... что тут удивительного.
Ну а так то есть мнение, что разработчики в то время были и тестерами, т.е. они так много играли и перепроходили игры, что им казалось мало сложности, нужно больше сложности. Ну вот и получили. Еще есть теория что игры портировали с аркадных автоматом и плохо адаптировали под домашние консоли, от того и сложно. Ну это мне кажется не ко всем правило применимо. А вот первое тут да, неопытность и всего лишь. Когда ты разрабатываешь игру, то тебе конечно кажется в ней все легко, зная все что там творится и куда идти.