http://technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.pnghttp://technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту

Nekketsu Kakutou Densetsu

Тест звука
На главном экране зажмите Влево + Select, потом нажмите A.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-0.png

Последняя битва
На главном экране зажмите Вправо + Select, потом нажмите A и выберите режим карьеры.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-1.png

Выбор одинаковых персонажей
На главном экране зажмите A + B на втором джойстике и нажмите Start на первом джойстике, после этого выберите режим сражения друг против друга.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-2.png

Игра за Toraji в режиме битвы
На экране выбора персонажей зажмите Вправо + Select и нажмите A.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-3.png

Игра за Toraichi в режиме битвы

На экране выбора персонажей зажмите Влево + Select и нажмите A.




Разные концовки
Чтобы увидеть самую продолжительную концовку, выберите в напарники Кунио. А если пройти игру вдвоём, концовка также будет несколько отличаться от стандартной.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-5.png

Читерский приём
Для первого игрока работает читерский приём, позволяющий снять у противника чуть ли не половину полосы здоровья. Для этого надо противника вывести из строя и пустить бежать по экрану в скорченном виде. Затем надо сразу догнать его и столкнуться с разбегу, не нажимая никаких ударов.

Пароль на Toraji и Toraichi в режиме карьеры



Пароль на бойцов четырёх стилей, у которых не будет отображаться имя
Действует только в режиме карьеры:



Спланированные комбо-атаки
При игре на прохождение с компом напарником, компа можно зазывать делать суперы долгим удержанием клавиш: B - сцепка руками, A - бросок сверху с рук.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Nekketsu_Kakutou_Densetsu-4.png

Виды наземных комбо-атак
Комбо-атаки отличаются визуально и, возможно даже, наносят разный урон. Вид комбо-атаки зависит от того, какой техникой боя обладает перс, нажавший кнопку (тем самым запустивший комбо-атаку). Кигбоксёр - лёд, боксёр - ток, кунг-фу - торнадо, дзюдо - огонь, тигры - огонь дьявола!

http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/nkd-vidy_kombo.png


Дополнительные правила игры
Перед началом игры у вас есть возможность выбрать дополнительные правила, при которых можете одержать досрочную победу в раунде. Не все они работают так очевидно, как хотелось бы. Поэтому есть смысл пояснить.
1. Досрочно побеждаете, если сделаете 10 результативных комбо. Если одним комбо выносите двух соперников, то это идёт за два. Между тем, броски, когда бросаете партнёра с рук - не засчитываются. В пылу боя очень срочно делать комбо. К тому же, после 10 супер-приёмов соперники и так сдохнут или около того. Так что правило не доработано.
2. Проигрывает тот, кто 10 раз ударился о шипы или электричество. Одно из самых легковыполнимых правил, особенно на некоторых локациях.
3. Победа за 10 особых бросков. Сразу скажу, что разработчики сильно намутили с этим правилом и выиграть по нему почти нереально. Дело в том, что игра рандомно засчитывает либо броски, выполненные после оглушения противника в захвате спереди, либо в захвате сзади, либо пускание по полю. Поскольку постоянный рандом не даёт вам разобраться, что именно игра засчитывает в данный момент, очень сложно добиться досрочной победы. Если бросок засчитывается, вы услышите звук, аналогичный звуку подбора хавчика. По звукам и ориентируйтесь.
4. Выигрывает тот, кто продержится 50 секунд, не получив ни одного удара. Правило настолько же простое для понимания, насколько и сложное для выполнения. Лишь на седьмой арене реальнее всего скрываться от всех на каких-нибудь выступах.
5. Этот пункт подразумевает борьбу без правил. Выиграть можно, только победив соперников.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/nekketsu_kakutou_densetsu-pravila.png

Совместимость напарников
Не секрет, что на продолжительность комбо-атак и их эффективность влияет уровень дружбы, который имеет специальную шкалу из девяти делений. Однако, иногда очень непросто уловить нужный момент, чтобы вовремя остановить ползунок в центре комбо-полоски. На то, как быстро перемещается этот ползунок, влияет совместимость напарников, а именно сочетаемость их знаков зодиака (которые, в том числе, мы вводим вместе с другими параметрами при создании своего перса). Ниже приведена таблица данной совместимости. Стоит отметит, что самая эффективная сочетаемость, когда у вас красная одежда - тогда ползунок ходит медленнее всего - так легче выбрать нужный момент действия.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/nkd-tablica_cvetov.png 

Техника создания бойца

Перечень призов