//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Хаки спортивных игр Денди. » Double Dragon III - The Rosetta Stone

Глобальный фикс баланса
03.04.2022, 15:45
Всё началось с того, что я решил что-нибудь сделать с откровенным косяком геймплея, когда врагов можно было запросто перелопатить, ходя ввер-вниз. Особенно было обидно за Японию, где Чином Семеем мы без проблем выбивали внутренности всем ниндзя, не придавая особых усилий. В конечном итоге, накрутил я много чего для баланса:

1. Враги не прут напрямую под ваши кулаки, когда вы уходите ниже или выше их.
Сейчас они пытаются как-то заходить издалека. Иногда и напрямую, иногда и издалека. Дополнительные меры защиты: девки приседают, Брюсы (китайцы) отходят назад и нападают в прыжке, гладиаторы приседают. Особенно рад за Японию - там один тип ниндзя по-прежнему прёт напрямую и рубит мячом, а второй максимально держит дистанцию и атакует издалека. Теперь Чин Семей сам здесь фарш. Ну и поведение боссов подкорректировано. Особенно Босс Италии красавчик - любо дорого смотреть! Геймплей играет другими красками!

2. Враг не ждёт, пока вы держите другого в захвате.
Ну почти так. Во-первых, вы намного меньше по времени можете удерживать за голову - вы ударите противника кулаком в затылок (по сути, добавлен третий приём при захвате). Во-вторых, второй противник не стоит, как вкопанный, а ходит вокруг да около. Если окажется рядом в тот момент, когда вы заканчиваете захват, можно и огрести от второго. В любом случае, теперь этот момент выглядит не так топорно, как в оригинале.

3. Изменена скорость передвижения.
Вопиющей халатностью является то, что абсолютно все противники ходят и бегают с одной скоростью (кроме ниндзя), даже боссы. Теперь обычные противники ходят то со скоростью 2, то со скоростью 3. Бегают тоже с разной - кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так живее смотрится картинка, что люди разные. Какие-то боссы ходят быстрее, а Чин Семей и Мумии ходят с минимальной скоростью (да, и под вашим управлением Чин Семей ходит медленнее, он же жирный). Зато Ранзоу бегает быстрее. Минимальная скорость сделана и для старухи - куда уж ей на трёх ногах ковылять быстрее? В общем, я считаю, это сбалансировано.

4. Изменено здоровье.
У обычных врагов оно практически не тронуто. За тем исключением, что у девок (Линды) оно заметно снижено, а у Гладиаторов заметно увеличено, чтобы у вас было понимание, что помимо стандартной выносливости есть более слабый и более сильный тип соперников. Увеличено здоровье у первого босса (чтобы тупо не могли забить нунчаками) и у Ранзоу. Первым двум мумиям здоровье уменьшено с 80 до 60 ввиду того, что они стали чрезмерно гадкими. Клеопатре здоровье уменьшено с 255 до 200, хоть и больше никаких вмешательств в финального босса не проводилось. Жаль, что в данной японской версии для режима двух игроков нет отдельного значения увеличенного здоровья у боссов, так бы баланс удалось сделать ещё более полным.

5. Изменён урон.
Ну, в первую очередь, удары ногой от напарника и от стены более эффективны и эффектны. Вы остерегайтесь таких же ударов и от противников! Обычный удар в прыжке не валит соперника с ног. Урон от читерского фирменного циклона чуть слабее. У Чина Семея и Ранзоу уроны сведены к общему знаменателю (между ними самими, как боссами. так и союзниками). Ощутимо увеличен урон от меча - теперь это не палка какая-то. Урон от сюрикенов больше. Теперь Ранзоу наного более полезный и удобный персонаж - в оригинале он вообще был нубом. Что касается врагов. По сути у всех увеличены уроны от ударов в прыжке с разгона и от напарника. У девок все удары слабее (типа самый дохлый тип врагов наряду с малым здоровьем). У ниндзя также увеличен урон от меча и сюрикенов. Теперь вообще уровень Японии будет нервировать вас основательно.

6. До кучи на пятом уровне немного перемешал противников - теперь там и Линды и Брюсы тоже есть. Получается, финальный уровень со всеми типами простых врагов и все довольно гармонично там смотрятся.

7. Чтобы интереснее было проходить, изменил диалоги на вольную трактовку с уклоном на стёб в сторону того бреда, что был в оригинальном сюжете (что в японской, что в американской версии).

8. Также встроен хак Паука с добавлением статуи Венеры на арене боя с четвёртым боссом (Венера была в роме, но не было в игре). Пусть будет и в более-менее серьёзном хаке.

Игра по-другому живёт и дышит. Но потом не говорите, что я не предупрждел насчёт Японии. Теперь этот уровень будет вас пугать так, как должен был пугать в оригинале. На последнем уровне к мумиям надо выработать особый подход. Вообще, данный хак - примерно то, что разработчики должны были вам предложить изначально, хотя бы на высоком уровне сложности.


Автор: Kinbeas

http://technos-battles.ucoz.ru/Hacks/Double_Dragon_III-The_Rosetta_Stone-Gglobal_balanc.png

Оцените материал:
Категория: Double Dragon III - The Rosetta Stone | Добавил: Kinbeas Просмотров: 578 | Загрузок: 193 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
0
1 Kinbeas   (09.04.2023 16:02) [Материал]
Спасибо 95 скачавшим. Залита слегка оптимизированная версия хака 1.2. Скорость ходьбы Чина всё-таки увеличена, скорость бега Ранзоу чуть уменьшена (была слишком высокой). Здоровье третьей мумии уменьшено на 10, а то для одного игрока слишком жёстко было.

2 Konstantin   (22.10.2023 19:34) [Материал]
А где сам ром? Он bin ili gen?

0
3 Kinbeas   (22.10.2023 19:47) [Материал]
Внизу под скрином кнопка "Скачать".

4 odissey7775   (22.10.2023 23:46) [Материал]
B) Благодарю)) Поностальгировал

0
5 Kinbeas   (23.10.2023 15:20) [Материал]
;)

Имя *:
Email *:
Код *: