Не буду таить, придется убивать, поэтому сначала немного про смерть.
- Если боец погибает сам, то монет за его смерть никто не получает. - Если боец погибает плывя как бревно на колья и при этом не успевает встать(будучи в отключке), то монета за убийство засчитывается тому, кто избил это бревно до такого состояния. - Если бойца ударит электрическим током по собственной инициативе и при этом он убьет собой другого, то будет дана монета за убийство. - Если боец бросит или откинет ударом другого бойца в электричество и тот убьет собой третьего, то монету за убийство получает тот, кто бросил второго бойца. - Трус имеет право напарываться на электричество, тем самым при особой удаче повредив других бойцов и в случае убийства он получит монету. Это же относится и к погружению в трубу(та самая, после погружения в которую боец вылетает из нее сальто, нанося повреждения остальным).
О том кто такой трус и зачем монеты расскажу попозже...
В турнире будет магазин. Товары в каждой главе разные. В пятой(последней) главе магазина не будет.
- все покупки осуществляются до начала боя. Император отмечает кто что купил у себя на листочке, составляет программу и даёт команду FIGHT! - первый, второй и третий в очереди покупатели определяются с самого начала турнира методом жеребьевки и очередность не меняется вплоть до завершения главы.
5 монет: помощь императора на первых трёх зонах подряд. Император при этом заменяет бота и дерется на стороне купившего улучшение.
5 монет: возможность сделать трусом одного из противников(бот не в счёт) на первые 3 зоны подряд. Трус не имеет права бить соперников вплоть до окончания битвы, но способен бегать и прыгать. Если к концу битвы останется трус и каким-то ловким образом победит(если другой боец к примеру сам погибнет на кольях, минах или электричестве либо если бойцы сами убьют друг друга(такое бывает?)), то трус получит 5 монет за победу. Если трус случайно или нарочно трижды за свои 3 зоны в качестве труса нанесет по кому-либо из соперников удар, то в наказание ему добавляется ещё одна(следующая) зона в роли труса. Такое же наказание ждёт труса если он один раз случайно или нарочно убьет бойца. Если же и в штрафном раунде он трижды нанесет по кому-либо удар или убьет бойца, - трус получает минус 10 монет и может продолжить битву как "не трус", наравне со всеми остальными, но монет за убийства и очков за победу на зоне он не получит. Если трус остался наедине с ботом или участником, то вводится таймер. Император смотрит на часы Windows внизу справа на панели и отмеряет примерно 3 минуты. Если в течении этого времени трус выживает, то он получает право подраться. Убив оппонента он получит 3 монеты и 3 очка за победу на зоне. На стороне труса может драться Император, если трус купил это улучшение.
2 монеты: замена своего персонажа на любого другого в рамках своего стиля боя.
5 монет: защита от действий покупок, влияющих на судьбу твоего персонажа. Актуально, если покупка осуществлена до действий над твоим персонажем. Действует против всех.
15 монет. Возможность сменить группу с заменой на любого бойца из желаемой группы. На бота меняться нельзя. Замененный боец отправляется на место заменяющего и играет его персонажем. Также можно ввести свои данные для бойца и соответственно поменяться с любым другим игроком местами, заменив его персонажа.
10 монет. Трус второй главы. Всё то же самое что и в первой главе, только стоит улучшение дороже.
5 монет. Помощь Императора. Условия те же что и в первой главе.
10 монет. Защита от действий покупок, влияющих на судьбу твоего персонажа. Как и в первой главе, но стоит дороже.
5 монет. Выбор дополнительных пяти зон боя. Удобно если хочешь подзаработать.
15 монет. Трус третьей главы.
15 монет. Помощь Императора на все зоны, кроме купленных дополнительно.
15 монет. Случайная смерть любого из бойцов, кроме бота. Действует на 3 зоны. Действие определяется случайным образом в стриме методом жеребьёвки.
5 монет. Смена своего бойца в рамках своей группы на любого другого. Отменить данное действие другие игроки не могут. То есть, меняться обратно нельзя, но можно дать взятку заменяющему в 10 монет. Отказаться от взятки нельзя. Например, Егор меняет своего Кунио на Ишибату Кинбеса и платит 5 монет. Кинбес даёт взятку Егору в 10 монет и возвращает себе Ишибату.
5 монет. Выбор любых зон для боя. Одну можно повторить трижды. Главное, не забыть что всего боёв 7. Действие доступно только единожды.(остался один экземпляр или экспонат на прилавке).
5 монет. Любые дополнительные 3 зоны. Может взять каждый из игроков. Всё суммируется.
5 монет. Режеребьёбка онлайн. Император заново распределит бойцов.
5 монет. Император дерется хреново, но если ты еще хреновее, то можешь попросить его сыграть за себя.
Вначале турнира каждому из игроков дается по 5 монет. В дальнейшем эти монеты можно будет заработать. За каждое убийство даётся одна монета. За победу на зоне даётся 1 очко, чем больше у игрока очков, тем больше шанс дойти до следующих глав и финала соответственно. Покупка труса на конкретного участника может быть осуществлена только один раз, далее побывавший трусом участник получает иммунитет на данную покупку. В случае десинха, если участник, которые убил уже почти всех и при этом игра вылетела начинает ворчать, что нужно переигрывать и убивать заново, то всё равно придётся переигрывать заново, если участник, по вине которого случился десинх не устроил этот цейтнот нарочно.
В Турнире 5 Глав. В каждой из первых трёх по 3 части. 9 участников делятся жеребьёвкой на 3 группы по стилю боя. Каждая тройка дерется в рамках главы в своей группе один круг(7 зон). Зоны выбираются всегда по порядку, если только не купить особое улучшение. Перед второй и перед третьей главами жеребьёвка проводится заново и участники могут перемешаться в группах. Итого получается 9 частей за 3 главы. Стили боя также определяются жеребьёвкой(из 4-х стилей будет выбрано 3 для групп участников)
После 3-х глав с каждой группы отбираются двое лучших. Лучшими считаются те, кто победил в большем количестве зон из всех трёх глав. Если количество побед бойцов одинаково, то считается количество убийств за все 3 главы, если и здесь одинаково, то считаем остатки монет. У кого больше, тот и проходит дальше. После 3-х глав монеты бойцов обпятеряются(короче обнуляются, но каждому даётся по 5). Проводится жеребьевка-распределение игроков по двое в 3 группы. Набравшие большее количество побед на 7 зонах выходят в последнюю главу.
Глава 5.
Магазин Императора сгорел. Конкуренция сука.
Трое лучших будут драться 3 круга, получается 21 зона. Озлобленный после поджога магазина Император будет драться вместо бота с правами как у обычного игрока. Монеты за убийства Императором не идут никому(не путать с убийством Императора). Тройка победителей и их места в общем зачете будут зависеть от количества победно пройденных зон, в спорных моментах будут считаться убийства. Если и здесь всё одинаково, то будет введена дополнительная битва. 7 боёв, 7 зон, дерутся только спорные игроки. Бойцы на ФИНАЛ отбираются методом жеребьёвки в стриме, в котором понадобится участие всех финалистов.
Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:09 | Сообщение # 197
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
На какой счет нужно положить деньги, чтобы получить монеты? Это будет новый концепт, чтобы можно было за реал покупать монеты. Эстебан, ты же разбогатеешь!
10% мне за идею
Последние 10 наград:
Ешь ананасы, рябчиков жуй! День твой последний приходит, буржуй! Да грянет неотвратимая красная осьминогая революция!
Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:45 | Сообщение # 200
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
Цитатаesteban ()
Дело в другом, ты долбаеб. Вот в чем. Напиши кстати обзор турнира за те 2 месяца, обожаю их вспоминать ностальгия. Заодно про Атлуса чо нить и про ультиматум.
Долбоёб ты, раз не видишь очевидного раздолбайства со своей стороны. Как можно меня в чём-то виноватым сделать, если за два месяца нихера не провёл и не собирался. Я сказал, что ты, как организатор - говно. Поэтому молча переноси чемп куда угодно и проводи его там, сколько влезет. Нечего здесь срач разводить и виноватых искать, когда сам мудак, не способный признать своей несостоятельности организовывать что-либо по-нормальному.