//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Правила форума - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » Правила форума
Правила форума

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.Также запрещена регистрация nickname с рандомным набором букв и символов. Каждый ник должен легко читаться и ассоциироваться с обладателем (как потенциальным участником турниров).
  4. Если участника не устраивает nickname, использовавшийся на других ресурсах Юкоза, по просьбе пользователя администратор может сменить его ДО первого участия пользователя в турнирах. После участия в турнирах любая смена ников строго запрещена.
  5. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  6. Все активные пользователи должны иметь аватар. Запрещается загружать на аватары непристойные изображения.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. При этом все мы понимаем, что это форум по интересам, а не собрание профессоров.
  2. Не зависимо от статуса пользователя на ресурсе и от возраста, каждый к каждому обращается на "ты". Пользователи, ставящие себя выше остальных на форуме по интересам, будут получать замечания.
  3. Запрещено безосновательное использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений. Подмена букв символами допускается, если это не систематически.
  4. Запрещается любая реклама не по теме, в том числе реклама интернет-проектов.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Стартовые темы чемпионатов обязательно должны иметь тематический коллаж, подробные правила турнира, ссылки на используемый ром и основные правила участия.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях.
  5. Запрещено писать на иностранном языке без перевода на русский.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. А также своим опытным взглядом на вещи.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) не допускается в любых форумах и темах. Если вы уверены в свой правоте, значит скорее всего вы не сторонник порядка, пунктуальности и ответственности перед другими. Но у всех бывают ошибки, и какие-то вопросы решаемы.

V. ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТОВ.

  1. Если организатором является случайный пользователь, желающий попробовать свои силы, он проводит чемпионат после ознакомления (схема и правила проведения) и согласия администрации. Штатные организаторы действуют по своей воле.
  2. Организатор обязан придерживаться установленных параметров (в разделе "Информация о сайте") и следовать им, в зависимости от уровня проводимого чемпионата.
  3. Остальные правила игры и ход событий организатор вправе устанавливать, исходя из своих пожеланий. Он может не обращать внимание на пожелания потенциальных участников и администрации - последнее слово за организатором.
  4. Организатор вправе сам решать, по какому принципу будет организовываться чемпионат - игры либо по графику, либо по возможности участников. Однако, все события должны вписываться в установленные временные рамки (согласно ранга проводимого соревнования) в разделе "Информация о сайте". Данное правило не распространяется на глобальные чемпионаты Технос, которые в обязательном порядке проводятся строго по составленному графику.
  5. Организатор может использовать как оригинальные ромы, так и ромы на других языках. Допускаются к использованию хаки с разблокированными командами, зонами либо оптимизированными для сетевой игры изменениями (управление с 4-х разных джойстиков). Не желательны хаки, в которых изменена игровая механика, параметры персов, графика.
  6. Организатор имеет право в любом виде проводимого чемпионата добавлять квалификацию для "технической" сортировки игроков перед стартом отборочного тура. Квалификация должна проходить просто и быстро.
  7. Организатор вправе привлекать других людей для помощи в поиске участников, проведении чемпионата, создания таблиц, стримов, видеоклипов. Особенно это характерно для масштабных соревнований. Там, где может быть обзор прошедшего чемпионата - его пишет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО непосредственный организатор.
  8. Если желающих принять участие в чемпионате больше, чем нужно, в игру принимаются люди строго в порядке очерёдности подачи заявки. Другие видения организатора по поводу состава участников НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (за исключением следующего пункта правил). Оставшиеся за бортом пользователи могут объявить себя резервным звеном на случай каких-то возможных проблем с кем-то из принятых в чемпионат игроков. После отборочного тура замены не происходят.
  9. Организатор вправе отказать в участии каким-то пользователям при объяснении причин администратору. В том числе это может быть личная неприязнь. Если организатор не хочет кого-то видеть в своём чемпионате - значит не хочет. Но если это превратиться в тенденцию, возможно будет поднят вопрос о том, может ли он оставаться организатором в принципе.
  10. Участники обязаны отыграть положенные игры. Если участники нарушают сроки, дисциплину либо установленные в чемпионате правила, они наказываются. В зависимости от степени нарушения, таким игрокам снимают хорошие команды в лимите, аннулируют результаты, снижают репутацию, меняют аваторку на характерную проступку, они дисквалифицируются, попадают в чёрный список, получают бан, не принимаются на следующие чемпионаты. Перечисленные меры могут быть применены, могут быть не применены. Возможно применение нескольких мер сразу. Количество дней бана и количество недоступных чемпионатов зависит от степени и периодичности нарушений.
  11. Если в командных чемпионатах в команде из двух напарников один участник выбывает по разным причинам, чтобы второй игрок имел возможность продолжить участие, ему можно поставить другого напарника. Но только на стадии отборочного тура, или же при отсутствии игр в полуфинале.
  12. В случае не сыгранных встреч в финалах, не может быть двух третьих мест или типа того. Не может быть и того, чтобы третье место никому не достанется. Если финалисты не под каким предлогом не желают доигрывать положенные игры, третье место определяется на основе сыгранных матчей, допускается распределение данных мест по дополнительным чётким критериям, озвученным организатором либо администратором. Если в финалах никаких матчей не сыграно вообще, оба финалиста либо дисквалифицируются и за третье место играют те, кто изначально не прошёл в финалы; либо их расставляют по результатам предыдущих раундов - зависит от причин не сыгранных матчей (уважительные/неуважительные).
  13. Исключительно все результаты встреч скрываются под спойлером, чтобы желающие могли насладиться просмотром, не зная итогов.
  14. За соблюдением правил следят сами организаторы. Если установленные правила нарушаются самим организатором, либо он игнорирует жалобы, обращаемся к администрации. В совсем спорных вопросах решение за администратором.
  15. Как минимум, за неделю до открытия ветки по чемпионату необходимо оповестить администрацию о его проведении, чтобы анонсировать событие в расписании турниров.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.