//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Клубная зона [13]
Всё то, что ассоциируется с клубами, казино и игровыми залами.
Экшн [18]
Все участники играют одновременно.
Пошаговые [4]
Игры, где ходы делаем по очереди.
Целый мир [5]
Игры, где приходится свободно сражаться на большой территории.
Настольные игры [12]
Настольные игры и те, в которые играли с помощью бумаги и ручки.
Паззлы [13]
Головоломки, где успех зависит от внимательности и смекалки.
Тир [0]
Игры, где можно было сразиться с помощью световых пистолетов.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Другие неспортивные игры на Денди » Паззлы

WARIO’S WOODS
24.03.2019, 11:47
WARIO’S WOODS

Компания: Nintendo
Год выпуска: 1994
Количество игроков: 2

Описание:
Перед нами лебединая песня Nintendo, ведь эта игра последняя, что была официально выпущена для NES. Причём наконец-то сами нинтендовцы удосужились сделать игру-паззл, а не ныкать чужие разработки. Правда… не совсем лебединая песня, ведь это всего лишь жалкая головоломка, похожая на Dr.Mario, где надо было выбить всех гадов, выстраивая рядом определённые по цвету блоки. Основная разница в том, что в Dr.Mario мы управляли падающими блоками и это было больше похоже на Тетрис. Здесь же нам подсуетили грибок Тоад, которым надо разгребать кучу-малу внизу – в данном случае должны собирать ряд из трёх одинаковых цветов, в котором есть и враги и бомба.

У нас довольно много возможностей. Мы можем подбирать как по одному предмету, так и всю стопку. Можем пинать ногами, либо меняться местами с предметами, которые находятся над вами. Всё это можно обкатать в обучении, которое представлено очень обширно. Но главная проблема геймплея, которая ну очень сильно вымораживает и гасит ваше желание проходить игру – невозможность взбираться на лежащие предметы, если вы в руках что-то держите! Очень скоро вы поймёте, что вас это раздражает и все приятные ощущения от игры улетучиваются. Я считаю это косяком, так как он реально мешает пройти игру хоть сколь-нибудь далеко, так как приносит большой дискомфорт и постоянно стопорит вас.

Мало того, игра по сути на время. Справа вверху пополняется полоска, очень быстро пополняется! Как только она заполнена, временно в игру вмешивается Варио и начинает чинить зло и хаос, подбрасывая новых врагов. Мало того, его приход отнимает у вас 20% денег, да ещё и за прохождение уровня вы будете получать меньше. И третьим гвоздём в гроб этой игры стало разнообразие врагов – меньше всего это надо в подобных играх. Когда помимо стандартных врагов есть и те, которые выбиваются только по диагонали, а есть и те, что уничтожаются с двух раз (причём для некоторых это должно быть оперативно) – всё это в суматохе превращается в сущий ад. А если учитывать, что постепенно скорость игры возрастает….

Главное меню довольно богатое:
-Мы можем играть на прохождение, причём в режиме «А» и «В». Второй режим отличается тем, что каждый десятый уровень – босс! Но это настолько бестолковая идея, что от неё лучше отказаться, так как боссы имеют внушительную шкалу здоровья и дамажаться, если рядом собрать какой-нибудь ряд с бомбой. Поэтому на первом же боссе вы спокойно можете тупить полчаса, если не больше, ведь он не статичен, а перемещается по разным местам экрана.
-Прохождение уровней на время. На любом уровне можете установить рекорд времени, предварительно задав сложность игры.
-Режим друг против друга. Самое полезное и приятное в этой игре. Можно настроить уровень сложности и выбрать вид врагов.
-Обширная практика, которая доступно вам поможет разобраться со всеми тонкостями игры и своими возможностями.
-Настройки, где можете ввести своё имя, задать уровень сложности.

По сути, игра не продумана и никто в здравом уме не будет пытаться её пройти, поскольку всё слишком муторно и затупно. И это не тот бенефис для консоли, который она заслужила. Даже нормальной музыки не удостоились, и это в 1994 году то... Но игра получает знак качества за широкие возможности, красочность, и общую высокую планку того же качества. Тем более при игре друг против друга (а для нас это самое важное) оба игрока в одинаковых условиях и у них есть всё, чтобы выиграть у соперника исключительно за счёт сноровки и смекалки.


Оцените материал:
Категория: Паззлы | Добавил: Kinbeas Просмотров: 602 | Загрузок: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: