//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Фирменные переводы на русский язык [2]
Здесь собраны переводы на русский язык, определённо достойные внимания. Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
Масштабные хаки [4]
Масштабные хаки, улучшающие игры во многих аспектах. Как правило, делались не один год.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы только для зарегестрированных » Масштабные хаки

Nekketsu Kakutou Densetsu - Hotblood!
16.06.2025, 01:24
 
 
Глобальный хак с переработанным сеттингом с небольшим уклоном в мрачность и устрашение, за счёт более тёмной палитры и особенно что касается нагнетания во время финальной битвы. Это творение некоего китайского умельца и энтузиаста, который продолжил дорабатывать данный хак уже лишь для китайской игровой онлайн платформы GOTVG. Но там автор вообще уже спятил с хардкором и по изменению уровней его тоже понесло... Так что имеем как раз ещё нормальную версию, правда с поломанными уровнями Холодильник и Водопад. Но зато имеем абсолютно оригинальный продвинутый хак с интересными фичами.
 
Если продолжать говорить про уровни, то первые поменяли на арену дзюдо из пятиборья - смотрится очень даже гармонично. На третьем уровне нижние шипы слева изменены на пол - теперь вполне себе удобный угол для выяснения отношений. На поле с минами сами мины не видны, а слева от площадки добавлена типа лестница с перилами, где можно нещадно зажимать противника. Помимо этих изменений и нового сета палитры, перерисовано всё, что можно было перерисовать: сами бойцы, призы, иконки в игровом интерфейсе, тренажёрный зал (круто смотрится). Но самые эффектные изменения - это когда напарника пускаем с рук, он превращается в летящую птицу, летучую мышь или ещё что-то - здорово скрашивает бой!
 
Статы бойцов имеют прокачку до 110 (в оригинале до 99). Здесь автор также сделал защиту от того, чтобы без конца закидывать в шипы - по ощущениям, если перс падает на шипы или ударяется о стену, то он быстро поднимается. После выбора персов на экране с хрюком мы также можем выбрать один из двух уровней сложности - норма и хард. Но даже на нормале сложность финального боя на идиотски-высоком уровне - я даже бросил попытки пройти этот двойной бой в паре с напарником-компом, поскольку сначала нам предстоит биться с двойниками, которые за три секунды способны вынести половину шкалы здоровья. Да и ещё исчезает хавчик, выпадающий с трупов, не давая вам подкрепиться. А про Пикачу и говорить цензуру не получится... Но интересная фишка, что лучше сначала попробовать убить одного двойника, а потом и появившегося после него покемона. Если два мудакомона сойдутся вместе, то вам кран-ты без вариантов...
 
Из фишек стоит отметить, что покемоны могут иметь разный цвет. Если они белые - то обычные. Если красные - то отнимая здоровье им, вы отнимаете здоровье одновременно и себе. А если зелёные, то избивая их, вы пополняете здоровье и себе и им (!). Но не только на финальной битве фишечки. После какого-то уровня прокачки моего перса, когда я садился на сбитого противника и ударял руками, то ему здоровье отнималось, а мне прибавлялось. Также по наблюдениям прокачиваются удары и потом вы имеете, например, двойной добивающий удар хуком или ногой с разворота. Приём с клубком в воздухе управляем и, ударяясь о бойцов, сразу же можно менять направление полёта в другую сторону - и так хоть несколько раз. 
Вроде как есть динамическое нарастание сложности, на нормальном уровне сложности усиление идёт после 4-ой битвы. А на третьем круге появляются какие-то специальные противники, то постоянно мигающие (но это им ничего не даёт), то измазанные мазутом. Но выделились братья-драконы - при битве с ними на третьей арене периодически полностью выключается свет, дизориентируя вас. Ещё есть тукая крутая вещь - на сложном уровне музыка подстраивается под игру и ускоряется, когда у вас мало ХП! Кстати да, музыки сюда закинули со всего Технос, но не вся удачная. Удачно легли композиции из Двойных Драконов в самом начале на экране с названием сайта (?) и победный джингл по окончанию боёв. 
 
Помимо двух испорченных уровней к недостатком можно отнести выпиленный режим Версус, выбор правил для победы. Ну и отдельно раздражает то, что упоротый ИИ может использовать супер-удары клубком или коленом по 10-20 раз подряд, зажимая в углу, что садит на коня. И персами, которые не имеют подобные приёмы, в игре делать нечего. То есть дисбаланс в геймплее есть. Но зато ИИ настолько безбашенный, что напарники без всяких задних мыслей невозмутимо мочат друг друга, не разбираясь, кто где в толпе.
 
В общем и целом, это уникальный прекрасный хак с интересными и необычными идеями и их реализаций. Обязательно сыграйте, если хотите получить в игре новый опыт и настрой! ром не запускается на Нестопии, но он всё-равно не турнирный, так что запустите на любом другом (например, на FCEUX).
 
Автор: RockmanZero
 
Скачать данный ром могут лишь зарегистрированные пользователи!

Оцените материал:
Категория: Масштабные хаки | Добавил: Kinbeas Просмотров: 13 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: