//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Клубная зона [14]
Всё то, что ассоциируется с клубами, казино и игровыми залами.
Экшн [20]
Все участники играют одновременно.
Пошаговые [7]
Игры, где ходы делаем по очереди.
Целый мир [5]
Игры, где приходится свободно сражаться на большой территории.
Настольные игры [13]
Настольные игры и те, в которые играли с помощью бумаги и ручки.
Паззлы [12]
Головоломки, где успех зависит от внимательности и смекалки.
Тир [0]
Игры, где можно было сразиться с помощью световых пистолетов.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Другие неспортивные игры на Денди » Пошаговые

FAMICOM WARS
30.05.2024, 10:32
FAMICOM WARS

Компания: Intelligent Systems
Издатель: Nintendo
Год выпуска: 1988
Количество игроков: 2

Описание:
Тактическая военная пошаговая стратегия, где нет места случайным победам. Вам предстоит сразиться на 15 полях и победить противника. На поле имеется ваш и вражеский штаб, а также рядом производственные цеха. Вы можете производить пехоту, боевую технику, и идти в бой. В каждой одной клетке может находиться до 10 единиц одного типа юнитов. Во время боёв их численность сокращается, но можно объединять отряды, главное, чтобы части отрядов в сумме не давали больше 10. Победить на уровне можно либо расчистив всю зону от вражеских юнитов, либо захватив штаб. Модель захвата – одна из изюминок геймплея. На карте находятся города, в том числе нейтральные. Чем больше городов вы захватите (или перехватите у противника), тем больше у вас доход для воспроизводства юнитов. Захватывать города можно только стрелковой пехотой и гранатомётчиками (штаб можно захватывать только стрелковой пехотой). Если вы захватываете город в полном составе пехоты (10 человек), то захват (заполнение шкалы) произойдёт за 2 хода. Но чем меньше людей, тем медленнее идёт захват. В этом и самый сок – вам надо держать численность людей, чтобы быстрее захватывать, и в то же время, стараться проряжать ряды врага, когда тот в свою очередь захватывает города. Перевес дохода даже в несколько тысяч золота медленно но уверенно будет склонят чашу весов в сторону вашей победы, истощая возможности противника. Поэтому обеспечение себя деньгами одна из фундаментальных задач в битве!

Если говорить про юниты, то более подробно я дам раскладку в секретах. Но помимо пехоты есть БТРы, которые в том числе могут транспортировать пехоту. Есть слабые и сильные танки, два вида гаубиц, ремфургон, зенитка и ПВО. Гаубицы и ПВО требуют развёртывание, поэтому стрелять можно только, если никуда не передвигались, и поражают они цели лишь на расстоянии. Ремфургоном можно подкатывать и снабжать юниты топливом и снарядами. Да, каждый юнит имеет свою скорость, запас и расход топлива, запас снарядов. Убойная мощь и защита скурпулёзно просчитана разработчиками в зависимости от типов сражающихся юнитов, их количества и местности. Зенитки и ПВО только против воздушных целей. Из ВВС в дальнейшем появятся вертолёты (так же транспортируют пехоту), два типа истребителей и бомбардировщик. Самолёты можно строить только на аэропортах, и туда же они должны возвращаться для дозаправки и снаряжения. Ещё позже появятся порты, где можно производить два типа очень эффективных боевых кораблей, которые ведут мощный огонь и против наземных сил, и против воздушных, имеют хорошую защиту и могут транспортировать сразу несколько отрядов пехоты и даже техники! А то ж – самые дорогие цацки!

Рельеф. Как отмечалось выше, влияет на успешность боя, а так же на скорость перемещения. В плане защиты наиболее эффективно атаковать с гор, затем идёт город, лес, равнины и пляжи, ну и самая лёгкая цель на дорогах и над водой. Ещё раз отмечу, что здесь скурпулёзно проработаны мельчайшие детали. Например, пытаться выбить пехоту гаубицами, тем более из города – дохлый номер. Истребитель может атаковать наземные цели, но если кто-то атакует их с земли, ответного огня нет (потому что в реальности невозможно на самолёте сразу навести огонь, когда внезапно атаковали с земли). Лес уменьшает скорость передвижения техники, но не пехоты. И т.п. вещи.

Осталось пробежаться по тому, что можно делать в свой ход, нажав В: создавать юнитов, посмотреть статистику по отряду (никогда не пользовался), посмотреть сводку (вот это очень полезно) – количество отрядов у двух сторон, а также количество захваченных городов и доход. Нажимая Вниз, здесь же можно посмотреть количество юнитов, воспроизведённых за всё время, а так же общие потери на фронте. Снабжение – это вы тратя деньги, снабжаете боеприпасами и топливом все юниты, которые находятся на территории ваших городов и штаба. На картах, где расстояния между городами большие, лучше использовать ремфургоны. Ну и главная кнопка, это «Конец хода», иначе вы его никак не завершите. В последнем меню можно вернуться в настройки, сохранить игру или сдаться.

Я с удовольствием прошёл первые две карты, но уже третья превратилась в какую-то дрочь на 60 игровых дней (а это 60 ваших ходов и 60 противника, что по итогу на добрых 5+ реальных часов. Дело в том, что на третьем острове два штаба отделены рекой, и надо было без конца перебрасывать на тот берег пехоту вертолётами и пытаться хоть что-нибудь захватить. Попутно пробуя делать что-то авиацией. Когда на третью карту уходит 5 часов, а в игре 15 карт, возникает вопрос – а нафиг оно надо, проходить всю игру? Тем более на больших картах у каждой стороны будет под 30+ юнитов и каждый раз ждать, когда походят каждым. Лучше просто пару раз сразиться, особенно против живого соперника. Единственное. Очень странный косяк, что для двух игроков управление с одного первого геймпада, и даже в настройках нельзя назначить второй геймпад, как это иногда бывает. Но в настройках помимо того, кто играет, можно выключить анимацию (анимация захвата зданий, посадки и высаживания пехоты, снабжения провизией), выбрать один из двух типов музыки, выбрать уровень ИИ (100 или все 200).

От RTS или обычных современных стратегий игру отличает тонкий шахматный расчёт, где все ходы имеют строгие рамки. В любом случае, обязательно стоит попробовать тяпнуть пару островов, тем более игра уже имеет перевод на русский язык!



В архиве также доступен ром с переводом на русский язык!

Оцените материал:
Категория: Пошаговые | Добавил: Kinbeas Просмотров: 120 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: