//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Клубная зона [13]
Всё то, что ассоциируется с клубами, казино и игровыми залами.
Экшн [18]
Все участники играют одновременно.
Пошаговые [4]
Игры, где ходы делаем по очереди.
Целый мир [5]
Игры, где приходится свободно сражаться на большой территории.
Настольные игры [12]
Настольные игры и те, в которые играли с помощью бумаги и ручки.
Паззлы [13]
Головоломки, где успех зависит от внимательности и смекалки.
Тир [0]
Игры, где можно было сразиться с помощью световых пистолетов.
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Другие неспортивные игры на Денди » Пошаговые

ARCHON
21.07.2022, 23:15
ARCHON

Компания: Bullet Proof Software
Издатель: Activision
Год выпуска: 1990
Количество игроков: 2

Описание:
Одна из вариаций боевых шахмат и, пожалуй, самая известная среди них. От шахмат мы имеем лишь оболочку – есть игровая доска с полем 9х9 клеток. Есть белые и тёмные фигуры по обе стороны поля. Они представляют собой мифологические существа – сторону Света и сторону Тьмы. Примечательно, что на стороне Света главным является Волшебник, а на стороне Тьмы – Волшебница. Но игра не завершается при гибели главной фигуры. Необходимо перебить либо всех противников, либо занять собой все пять мигающих клеток Силы. После победы показывается количество произведённых ходов.

Расположение фигур на старте практически идентично реальным шахматам, единственное, переднюю линию пешек (рыцарей) разбавили двумя более перспективными в бою лучниками по краям, а на задней линии всунули ещё одно уникальное создание типа Джинна. На стороне Тьмы аналоги с небольшими различиями. Фигуры ходят не так, как в настоящих шахматах. Все они могут ходить в любом направлении на указанное число делений. При выборе существа внизу экрана поясняется дальность и способ передвижения. Если по земле – значит нельзя ходить сквозь любые другие фигуры, и ходы только по вертикали и горизонтали. Если передвижение по воздуху – перемещаться можно в любую точку вокруг себя в радиусе указанного количества делений. Помимо дальности и способа перемещения, мифические герои имеют своё здоровье, силу, дальность и быстроту атаки (вероятно, эти данные будут приведены в «Секретах»). Да, ключевым отличием от шахмат является то, что здесь не только надо напасть на клетку с противником, ну и суметь одолеть его в боевом режиме на отдельном экране схватки. К несчастью, хорошая задумка реализована криво и управление в этом режиме вызывает раздражение. К тому же, здоровья постоянно мало, поэтому исход боя может решаться в считанные секунды, как бы вы там не крутились по всему экрану. В любом случае, у нападающего есть шанс проиграть (а бывает, дохнут одновременно две фигуры). Естественно, аналоги более мощных шахматных фигур имеют более высокие показатели и шансы на победу (но не гарантию).

Есть стратегия по здоровью. Так, раненый враг восстанавливает здоровье не сразу. Поэтому если кто-то сцапал вашего героя, но был ранен, можете попытаться напасть на него снова и действовать на добивание. Но главное, следует обращать внимание на цвет клеток на поле – они имеют прямое влияние на ваше здоровье. Так, если схватка произойдёт на белой клетке, у представителя Света будет ощутимо больше здоровья, чем у аналогичного представителя Тьмы. Цветов клеток довольно много, и приоритет между сторонами меняется от белых к чёрным. Поле постоянно меняет расцветку, поэтому за этим желательно следить.

Но вернёмся к волшебникам, ведь они таят в себе ещё одну фишку игры. Нажав на Волшебника два раза, внизу появляется список заклинаний. Каждое из них можно использовать один раз за игру. Также учитывайте, что использование заклинания отнимает здоровье у Волшебника/Волшебницы. Тем не менее, у вас есть возможность вмешаться в ход событий. Учтите, что все заклинания не работают ни с вашими, ни с чужими существами на мигающих клетках Силы.
С помощью заклинаний можно:
  • телепортировать любую свою фигуру в любое место;
  • исцелить любого персонажа;
  • отменить последний ход противника (но не вернуть своего персонажа, если был убит);
  • обменять местами любые две фигуры (даже с противником можно поменяться);
  • вызвать природную стихию и натравить на любого противника;
  • оживить любого своего убитого персонажа;
  • посадить в тюрьму любого противника (этим чудищем нельзя будет ходить 5 раундов).

Как-то много текста уже написано по в общем-то посредственной игре. Задумок у авторов куда больше, чем реализации. Повторюсь, что режимы схватки будут вас вымораживать. И если в шахматах есть конкретная суть, то здесь всё сводится к тому, кто раньше обделается в схватке. Да и потерян баланс фигур. Если в реальных шахматах пешки имели хоть какой-то вес и ими можно было свалить любую фигуру противника (главное, чтоб стояла в нужном месте), то в Archon рыцари – абсолютный бесполезный фарш, могут заколоть лишь своих клонов со стороны Тьмы. Но определённо, во всём этом что-то есть. И кривость управления будет одинакова для двух сторон, если играть не с компьютером.



В архиве также доступен ром с переводом на русский язык!

Оцените материал:
Категория: Пошаговые | Добавил: Kinbeas Просмотров: 296 | Загрузок: 72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: