Каталог файлов
Главная » Файлы » Другие неспортивные игры на Денди » Пошаговые |
ZOIDS: MOKUSHIROKU
11.08.2024, 19:04 | |
ZOIDS: MOKUSHIROKU Компания: Tomy Corporation Издатель: Tomy Corporation Год выпуска: 1990 Количество игроков: 2 Описание: Поразительно, что эта игра была переведена на русский группой Chief-Net ещё аж в 2010 году. Вроде, вселенная Зоидов не такая популярная у нас. К сожалению, отнести игру к стратегиям очень сложно – нет здесь глубокой проработки всей этой составляющей. В любом случае, мы имеем 15 карт, на которых расположены две вражеские стороны по несколько механизированных роботов (Зоидов), которые управляются изнутри людьми. Чтобы победить, важно уничтожить главнокомандующего, обозначенного знаменем. И тут вылазят сразу же все косяки игры – вы можете переть всем свои составом тупо на главаря и изводить того до полного уничтожения. Искусственный интеллект здесь настолько плох, что другие роботы под управлением компьютера безучастно пасутся на карте, словно коровы на пастбище, хаотично куда-то ходят, призы не спешат подобрать и всё такое. И компьютер будет оставлять своего главаря без всякого окружения. Поэтому вы рвётесь к нему и уничтожаете, прохождение ранних карт занимает минут 10. В игре есть довольно много разных Зоидов. На карте можно нажать Select и посмотреть полную информацию по каждому из них. Имеют разную броню, возможно, разный урон. По карте все ходят на одну клетку, будь то поле, будь то деревья. Среди деревьев выгодно устраивать схватки, потому что за ними можно прятаться от летящих ракет. Сквозь горы не проходим. Постоянно во время игры происходят землетрясения, после чего где-то суша уходит под воду, где-то наоборот появляется. Так что обстановка всегда немного меняется. Битвы происходят, если зайти на клетку с врагом. Здесь вы перемещаетесь на поле боя с видом как бы сверху со свободным перемещением в любую сторону. Сделано немного крипово, управление хромает. Непонятно, как вы периодически меняетесь местами с противником. Ну общая суть, это крутиться по экрану, гасить противника и самому уклоняться от удара. И так всю игру. Стоит отметить, что на чистом поле ИИ может хорошо вас потрепать – это единственный момент в игре, который вызовет сложности. На карте есть кран. Если зайти на него, Зоид починится на 20 HP. Оставаясь там дальше, каждый следующий раз починка на 10 HP. Ещё на карте есть ничейные неактивированные Зоиды. Пройдя через них, они становятся вашими. И самое главное, на карте есть ракеты, которые с концами рушат вообще всякую концепцию тактики. Взяв их любым юнитом, вы теперь имеете на иконке обозначение «II» и обладаете бесконечным арсеналом. Когда я говорю бесконечным, я имею ввиду – бесконечным. Да. Теперь вы можете подходить к жертве на расстояние 2-3 клеток, нажав на свою иконку, у вас появится досягаемые цели вокруг вас. Теперь вы попадаете на разделённый экран, где с дальнего расстояние в полной безопасности для себя просто уничтожаете противника. Единственное, он будет в истерике мотаться по экрану, и вам надо будет его преследовать. Но конечно, если вы нападёте на того, кто также обладает ракетами, то будет перекрёстный огонь. Ну а в целом тактика прохождения островов элементарна – одним юнитом подбираете ракеты, идёте с этим добром к главарю и уничтожаете в несколько заходов! Всё! Кстати, забавно сделали, что каждый робот после взрыва оставляет юморные фразочки с проклинаниями. Но есть в игре две необычных настройки. 1. Вы можете выключить обозначение командира на карте. И вот когда вы не видите главного противника, тогда хотя бы появляется какой-то вызов его найти среди Зоидов. На самом деле это интересный момент, словно с вами играют в прятки. Ощущение интриги! 2. Лимит времени. Сначала я пробовал играть с отключённым лимитом – это пошаговые поочерёдные действия. Сначала у вас два хода, затем у противника два хода. С нулевым искусственным интеллектом это вообще ни о чём. Но если включить данную опцию, битва будет проходить в реальном времени – вы без ограничений управляете своими силами, и противник параллельно управляет своими. Так постоянно меняется обстановка и добавляет динамики в развитие событий. Но минусом является то, что вы, взяв ракеты и подойдя к жертве на расстояние удара, можете успевать бесконечно нападать на него, пока не замочите. В игре против живого игрока битва в реальном времени выглядела бы намного лучше, но там такой опции нет, как и опции сокрытия командира. Ну, я думаю, попробовать посражаться можно. В архиве также доступен ром с переводом на русский язык!
| |
Оцените материал:
Категория: Пошаговые | Добавил: Kinbeas
Просмотров: 61 | Загрузок: 24
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |