//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.png//technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта

Double Dragon III - The Rosetta Stone - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Игры » Игры » Double Dragon III - The Rosetta Stone (Двойной Дракон III - Розеттский камень)
Double Dragon III - The Rosetta Stone
KinbeasДата: Среда, 04.07.2012, 23:44 | Сообщение # 1
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3758
Статус: Offline
Double Dragon III - The Rosetta Stone




Technos-Japan
1990


Последняя официальная часть Двойных Драконов. На сей раз вновь похищают подружку братьев. Вам является некая старушка, которая подсказывает, что чтобы спасти девушку, нужно собрать три камня, разбросанных по всему миру. Да, теперь география ваших странствий расширена: начинаете путь в Америке, в Китай и Японию отправляетесь за оставшимися двумя камнями, в Италию просто так, и в Египет на спасение. На протяжении игры нет никаких сюжетных вставок, зато карта мира стала визитной карточкой игры, приукрасившая маслом постное блюдо сюжета. Ну а в сами развития событий добавлена некая нотка неожиданной подставы, а в финальной концовке – нотка морали. Уже прогресс для серии! Музыка стала ещё мелодичнее, живее, приятнее. Графика теперь полностью профессиональная, тщательно прорисованная во всяких мелочах. Это выгодно отличает третью часть на фоне первых двух.

Но ваш набор приёмов… Он стал беднее, чем прежде. Причём очень даже ощутимо, что довольно странно. Единственное, Билли и Джимми научились бегать, но потеряли ряд комбинаций. Теперь проходить игру не так приятно – чувствуется пресность возможностей. Зато появилась комбинированная атака с напарником – с разбега в прыжке можно отталкиваться от него и лететь на врагов с вытянутой ногой. Таким способом можно отталкиваться и от стен. Что интересно, компьютерные враги тоже этому обучены.

Разнообразие вспомогательного оружия свелось к минимуму – встречаться будут только бутылки с клинками (ничем не отличающиеся по параметрам) и ножи. Эти пустые прилавки оружия – совсем странное решение от разработчиков. Возможно, в третьей части они сделали упор на чистый бой. Об этом говорят и почти убранные препятствия, шипы, конвейеры, исчезающие платформы и прочее. Но почему же тогда такой скудный арсенал приёмов? Альтернативным вариантом уличному оружию предлагается возможность выбирать в специальном меню и использовать нунчаки в весьма ограниченном количестве раз.

Разнообразие гопоты почти не изменилось. Зато в конце уровней появились настоящие боссы, которым палец в рот не клади – вырвут по самые гланды! Боссы достаточно сильно отличаются друг от друга, а в финальных схватках вам предстоит серьёзно постараться, чтобы одержать верх. И самое значимое достоинство третьей части – китайский и японский боссы после своего поражения перейдут на вашу сторону с полным набором своих возможностей, включая железные клешни и сюрикены. Так что после второго-третьего эпизода игра заметно повеселеет. Китайский шляпочник и японский ниндзя по стилю боя полностью отличаются от стиля боя Билли и Джимми.

Под конец хочется сказать, что третья часть получилась очень сложной, чтобы esteban вам ни говорил. Не смотря на то, что здесь нет всяких полос с препятствиями, свою единственную жизнь вы вполне можете потерять в драке. А без кнопок «Turbo A» и «Turbo B» как бы вы не старались – вы всё равно будете пропускать удары достаточно часто, чтобы подохнуть на уровне. А если вам случиться упасть на землю между двумя соперниками, велика вероятность, что вас запинают до смерти, не дав даже подняться. Я уже не говорю про толпы ниндзя с сюрикенами и последнего босса игры – Повелительницу Зла.

В целом игра получилась удачной, яркой, со своей харизмой. К концу игры появляются элементы стратегии, когда у вас на выбор будет несколько персонажей со своими особенностями и возможностями. Бить врагов теперь не так смачно, но прекрасная графика, музыка и физика не отпустят вас до самого конца. После прохождения игры время от времени вновь захочется побегать по разным странам и поколотить гопоту. Так что, игра хорошая!

СКАЧАТЬ



___________________________

ШШШ... Секреты:

1. Тотальная зачистка. На некоторых версиях можно было сразу уничтожить всех врагов на экране, зажав кнопки «Select» и «A».

2. Переход на другой уровень. На некоторых версиях можно было переходить на следующий уровень и восстанавливать здоровье. Для этого нужно было одновременно нажать «А», «В» и «Start».

Комбинации взяты с книги "112 игр для Dendy", Д. Коло, 1997 год.


3. Продолжение в миссиях 4 и 5. Чтобы продолжить игру в четвёртой и пятой миссиях, пока горит надпись «Game Over», БЫСТРО нажмите «Вверх», «Вниз», «Влево», «Вправо», кнопку «В» и кнопку «А», «Start». Этим приёмом вы можете воспользоваться только один раз за игру.

4. Бонус в виде Джимми. Чтобы на протяжении игры иметь не лишнего человека, выберите режим игры на двоих, где можно колотить друг друга. В помещении разберитесь с первым вильямсом. Затем избивайте второго игрока до смерти. В момент, когда он будет мигать, вы должны успеть подбежать к сидящему мужику. Когда мужик сыграет в ящик, вам нужно любой ценой защитить оставшегося в живых Джимми от врывающихся в комнату врагов. Если всё получилось, выйдя на улицу, Джимми исчезнет, но он станет доступен в меню выбора персонажей с полной шкалой здоровья!
Источник информации: http://www.gamefaqs.com/nes....cheats.


5. Китайская мафия. В Италии в первой зоне есть простой способ переколотить всю толпу противников. Сразу бегите вправо и спрыгивайте на небольшой выступ, быстро берите китайца. Сверху за вами спрыгнут двое преследователей. Переколотите их врукопашную. Все остальные враги глючно будут выбегать из стены слева. Вам остаётся колотить их без особого напряга ладонями, смотря в левую сторону.

6. Ху из Розеттский камень? Розеттский камень существует в реальности - плита из гранодиорита, найденная в 1799 году в Египте возле небольшого города Розетта (теперь Рашид), недалеко от Александрии, с выбитыми на ней тремя идентичными по смыслу текстами на разных языках. Разработчики Двойного Дракона III собственноручно приплели к этому камню некую легенду с властью над миром и заклятием, поскольку сам камень ничего общего с этим не имел. Настоящий текст камня представляет собой благодарственную надпись, которую в 196 г. до н. э. египетские жрецы адресовали Птолемею V Епифану, очередному монарху из династии Птолемеев. Смею надеяться, что Техносовские сотрудники после какой-то экскурсии по музею с этим камнем загорелись мыслью сделать третью часть о Двойных Драконах. Т.е. не для игры искали сюжет, а сюжет мотивировал создать игру. Не знаю, получили ли тогда жрецы кусок хлеба за свою благодарственную речь, но они неожиданным образом повлияли на сюжет игры, вышедшей через двадцать веков!

По материалам Википедии.


8. Пропуск лого. В американской версии можно пропустить лого игры, которое достаточно долго приходится лицезреть, прежде, чем перейти к меню игры. Для этого на экране на первом геймпаде зажмите кнопки А+В и ждите, пока не появится меню.

9. Полная концовка. В японской версии чтобы увидеть полную концовку, необходимо было пройти игру, сохранив всех бойцов. В США в те годы многие игры делали более гуманными, поэтому в американской версии по сюжету выживают все, независимо от потерь во время прохождения.
10. Мощь двух братьев.
Проходить игру вдвоём не только проще и веселее, но есть два приёма, которые братья Ли могут сделать только вместе.
Двойной циклон. Это самый сильный удар в игре, который убивает обычных врагов с первого раза. Для его выполнения двум игрокам надо стоять в одном месте и одновременно выполнить приём "циклон". Тогда у них получится двойной циклон - ещё более мощный, отнимающий 25 единиц здоровья.
Прыжок с рук. В игре можно наносить обычные удары ногой в прыжке. А можно прыгать на стенку и, отталкиваясь от неё, бить врагов ногой. Роль стенки может выполнять и напарник - прыгайте на него с выставленной ногой, и он резко запустит вас в противников.
11. Как убивать за один присест. Когда много врагов, надоедает отлавливать каждого из них по несколько раз. Чтобы любого смертного упыря убить сразу, схватите его за голову и ударьте два раза, после чего держите направление в его сторону. Когда враг начнёт вырываться, вы автоматически опять схватите его за голову. Теперь наносите три удара, после чего он будет полностью повержен. Дальше в игре будут более выносливые гады. В борьбе с ними во время второго захвата нанесите тоже два удара, после чего схватите за голову третий раз и добейте тремя ударами.
12. Приёмы в игре. В игре можно играть за разных персонажей, которые отличаются уровнем здоровья, проворностью и, конечно, пользой в боях. Есть смысл показать стандартные приёмы и сравнить наносимый урон каждым из героев.

13. Неиспользованные спрайты.
В этом роме также есть неиспользованные спрайты.
Один из них - арт Джимми и Билли, который по весьма непонятной причине не включили в игру.
Дальше найдена статуя Венеры, которая вполне могла бы быть на уровне 5-2. Технически этому ничего не мешало, но, видимо, помешала цензура, либо разработчики посчитали, что ей там не место.
Спрайты Ранзоу. Это спрайты карабкающегося по лестнице Ранзоу. Но поскольку лестница есть только на третьем уровне, где за Ранзоу мы ещё играть не можем, спрайты остались невостребованными. Вообще странно, что лестницу сделали лишь в одном месте, из-за чего рисовали отдельные спрайты и писали дополнительный код.
Погибающая Хируко. Это уже откровенная лень разработчиков, что они не могли нормально анимировать её гибель, когда буквально под рукой находились сопутствующие спрайты.


Источник последнего секрета: https://tcrf.net/Double_Dragon_III:_The_Sacred_Stones

14. "Брат ты мне или не брат?" К счастью, мы не знали японский язык, иначе бессильно пытаясь понять весь сюжет в оригинальной японской версии (а именно она нам всем попадалась), мы бы заработали вынос мозга на дни, недели а то и месяцы. Дело в том, что по сюжету первый босс Джим - брат Вилли. А второй босс Чин Сенсей - тоже чей-то брат, которой пал перед нашим боевым искусством. В 90-х у нас просто не было никаких шансов разобраться, что к чему. Максимум, мы бы подумали, что первый босс - брат китайца. На деле же Джим - брат предпоследнего главаря в первой части, а Сенсей - брат второго босса в той же первой части (на это указывает только схожая фамилия - Чин Тэней). Мало того, что первую часть трилогии крайне трудно было найти (а может и вообще нереально), так в самой игре не было никаких имён к главарям, к тому же они были похожи друг на друга и повторялись из уровня в уровень среди простых врагов. Имена были указаны только в оригинальном японском мануале, который и сейчас то достать является большой проблемой. В связи со всем этим, один из братьев Ли, Джимми, претендует на титул самого одиозного персонажа среди всех игр на Денди - в первой части он ворует девушку у собственного брата, после чего присоединяется на его сторону и в третьей части идёт валить братьев тех людей, которые работали на него! Вот такую нить бесчеловечности таит в себе вся трилогия на НЕС.




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
estebanДата: Суббота, 07.07.2012, 20:23 | Сообщение # 2
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Хочу добавить, игра действительно не такая сложная, что бы Kinbeas ни говорил :D
Последний босс только сложен, ну и конечно любителям играть без турбо придется постараться. Мы с Тарантулом, человеком который толком не играл в эту часть игры - прошли до последнего босса. Стрим был. Да, драки здесь сложнее, с коленкой не попрыгаешь и апперкот исчез, зато есть толстый китаец. Жмешь кнопку А быстро и практически любой бот(не босс) умирает от ОДНОЙ комбинации по болевым точкам. Вот решение против ниндзя. По приезду пройду игру на одного и стрим сделаю, докажу тебе, Kinbeas :D А музыка во второй части мне кажется гораздо более интересной, ну и разнообразие геймплея там радует куда больше чем здесь, вспомните хотя бы уровни 6 и 7.




Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
estebanДата: Суббота, 07.07.2012, 21:59 | Сообщение # 3
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Только что прошел без сохранений, нетрезвый. Ни одного персонажа не потерял, последнюю ведьму забил ниндзя. Играл на псп. Использовал турбо. Вот так.



Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
KinbeasДата: Суббота, 07.07.2012, 22:50 | Сообщение # 4
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3758
Статус: Offline
Ну, видимо, надо первые два уровня продержаться, а дальше будет проще. explain
Все считали третью часть сложнее второй. Я, например, третью на приставке так и не проходил, а вторую несколько раз. speak




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
estebanДата: Суббота, 07.07.2012, 23:00 | Сообщение # 5
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
У меня в детстве не было 2-й части, а 3-ю до дыр затёр, так как это был мой третий или четвертый картридж, а остальные многоигровки.



Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
estebanДата: Суббота, 07.07.2012, 23:10 | Сообщение # 6
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Парни с варёной сгущёнкой на голове хотят драки. Если есть у кого желание - тренируйтесь, запишем стрим прохождения на двоих. Один то я точно пройду. Но вместе веселее и сложнее.



Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
NarakДата: Суббота, 01.12.2012, 23:14 | Сообщение # 7
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
esteban, я был бы не против пройти вместе, я в неё еще на приставке играл speak



Последние 10 наград:



 
KinbeasДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:35 | Сообщение # 8
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3758
Статус: Offline
Quote (Narak)
esteban, я был бы не против пройти вместе, я в неё еще на приставке играл


С пьяным Тарантулом они уже проходили как-то... XD В общем, нифига они тогда не прошли вдвоём! :D




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
estebanДата: Воскресенье, 02.12.2012, 02:07 | Сообщение # 9
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Quote (Kinbeas)
не прошли вдвоём!

Прошли, есть стрим на 2-х наш.




Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
estebanДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:45 | Сообщение # 10
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Quote (esteban)
Прошли

Ой, мы вторую часть с ним прошли :?




Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
KinbeasДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:53 | Сообщение # 11
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3758
Статус: Offline
Quote (esteban)
Ой, мы вторую часть с ним прошли

В третьей части вы угробили всех героев в Египте на кольях. :D




Последние 10 наград:


Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
 
estebanДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:24 | Сообщение # 12
Легенда сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Статус: Offline
Quote (Kinbeas)
В третьей части вы угробили всех героев в Египте на кольях.

Точно
worm




Последние 10 наград:


Ахуитцотль.
 
ФОРУМ » Игры » Игры » Double Dragon III - The Rosetta Stone (Двойной Дракон III - Розеттский камень)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: