Группа А esteban + eXponat Angel + Davitel Жгунишка + Partsigah wenderfit + Narak
Группа В Huba_Buba_5 + mafuta Lipetsk + edward54 Jora + BullDozer Кunio + Memori
2 группы по 4 команды 1. играют 2 круга: 3 встречи по 4 игры каждый = 2*3*4=24 игры 2. Хостят по 1 матчу по очереди. 3. На каждый тур назначается 1 из 3 наборов по 4 команды т.е. задействуются все 12 команд.
4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза за один круг, если иное не разрешит организатор. 5. Уровень игры сложный. 6. Погода ясная по умолчанию, либо по договоренности.
Результат КАЖДОГО матча заносится в турнирную таблицу. Система начисления очков: выигрыш в основное время - 3, проигрыш - 0, выигрыш по пенальти - 2, проигрыш по пенальти - 1.Из каждой группы выходят в следующую стадию по две команды набравшие наибольшее количество очков. При равенстве очков, дальше проходит команда с наибольшим числом побед в групповом этапе в основное время. При равенстве побед, дальше проходит команда с наибольшим числом побед в групповом этапе по пенальти. Далее лучший определяется по тем же показателям, но уже по результатам личных встреч. Если и тут равенство, подсчитывается разница забитых/пропущенных мячей в личных встречах в основное время матча. Если и тут равенство, назначается серия пенальти между командами Японии.
1. Минибаттл до 5 побед разными командами 2. Хостят по очереди по 2 игры. Начинает команда с лучшим результатом после отбора. 3. Тот, кто хостит выбирает команду из числа не выбранных ранее. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Грунт постоянно меняется: трава, земля, песок, трава... 7. Погода минимальный дождь и минимальный ветер в обе стороны по умолчанию, либо можно усилить по договоренности.
7 неделя 7 тур. 1 место группы A играет с 2 местом группы В после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум 1 место группы В играет с 2 местом группы A после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум В полуфинале встречаются: Angel + Davitel против Кunio + Memori Huba_Buba_5 + mafuta против esteban + eXponat
Финалы 1. Минибаттл до 6 побед разными командами 2. Хостят по очереди по 2 игры. Начинает команда с лучшим результатом после полуфинала. 3. Тот, кто хостит выбирает команду из числа не выбранных ранее. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Грунт постоянно меняется: трава, земля, песок, трава, земля, песок.... 7. Погода минимальный дождь + минимальный ветер в обе стороны + минимальные лужи по умолчанию, либо можно усилить по договоренности.
8 неделя 8 тур играют проигравшие в 7 туре за 3 место в турнире - минибаттл до 6 побед = 11 игр максимум играют выигравшие в 7 туре за 1 место в турнире - минибаттл до 6 побед = 11 игр максимум В финале встречаются: esteban + eXponat против Кunio + Memori за 3 место Angel + Davitel против Huba_Buba_5 + mafuta за 1 место
За призовые места вручаются кубки, кроме того каждому игроку индивидуально будут начислены очки в рейтинг игроков гол3 (при 100% сыгранных игр): 1 место - 18 2 место - 17 3 место - 16 4 место - 15
3 место в группе - 12 4 место в группе - 10
1. Игроки ОБЯЗАНЫ информировать организатора о ходе ведения переговоров о встречах, чтобы не допустить принятия неправильных решений.
2. Если в течение недели стороны не успеют сыграть, решение о судьбе встречи принимает организатор в зависимости от активности команд и имеющейся информации о их готовности: а) может назначить техническое поражение, б) может отсрочить проведение встречи в) возможен поиск альтернативной замены партнера из незарегистрированных в событии. г) снятие игроков или команд с турнира. После отборочного тура команды не могут менять состав. Если кто-то выбывает, то вместе с напарником.
3. Если одна из сторон признается организатором как задерживающая проведение встреч (по расписанию) по неуважительным причинам, второй стороне присуждается техническая победа и начисляется среднее число очков набранной ей за тур в групповом этапе.
4. Если по каким-либо причинам стороны сыграют не все игры в туре (например сыграют 2 из 4 матчей) по расписанию и принято решение о технической победе в не сыгранных играх, тогда выигравшей стороне будет начислено среднее число очков набранной ей за матч (а не за тур) в групповом этапе.
5. Если сторонам не удалось сыграть по расписанию и было принято решение об отсрочке, и команды не уложились и во 2-й срок, техническое поражение присуждается той стороне, из-за которой и принималось решение об отсрочке.
6. Ответственность за ведение переговоров о встречи возлагается на принимающую сторону (домашняя команда, 1 хост во встречи).
7. Ответственность за неявку на встречу в гостевой игре возлагается на команду гостей (2 хост во встречи).
8. По желанию сторон, они могут сыграть досрочные матчи, о чем уведомляют организатора и предоставляют ему отчет и результаты игр. А на форум выкладывают в момент проведения тура по расписанию.
9. По договоренности игроки могут переиграть игры (например если выяснится, что одна сторона нарушила регламент) сразу после выявления таких причин. Результат заменяемых игр а таком случае аннулируется.
10. Игроки могут договориться о погоде сверх той, что предлагается по регламенту. Если в ходе игры выяснится, что погода была поставлена несогласованно и игра была сыграна, её результат признается официально без переигровки! В остальных спорных ситуациях может быть назначена переигровка.
В игре в момент подачи углового и удара от ворот нападающей стороне необходимо находиться в разрешенной зоне.
Не забываем записывать повторы! Без повторов сыгранные матчи недействительны! Пишем по 1 игре. При отчёте на форуме - результаты игры необходимо скрывать тэгом spoiler, дабы каждый сделал для себя выбор - смотреть ли реплеи без знания результата и получить удовольствие от просмотра игры (аки online трансляция), либо просто узнать результат и не париться. Не удлиняйте повторы и определяйтесь с командами, погодой и т.д. перед запуском игры. Повторы храним не меньше недели.
Техническая сторона Эмулятор Нестопия 1.41.1, ром хак с разблокированными командами
Сделать нормальную жеребьевку, а не по какому-то рейтингу и твоему личному усмотрению
Чем вам вариант Кина с квалификацией не устраивает(необязательно пенальти) и кинуть в одну группу команды с самыми плохими результатами, в другую - "терминаторов". И у каждого будут шансы в финал попасть.
Да капитаны друг с другом сыграли бы по одной партии пенальти. Затем для каждого подсчитывается разница голов со всех его встреч. По результатам квалификации дальше стандартная схема распределения.
Теперь понятно, почему Lipetsk так хотел меня видеть в турнире. Ведь по его рейтинговой таблице я занимаю одно из первых мест и он планировал с чистой совестью добавить мою команду в свою группу под тем предлогом, который он изложил выше.
Насколько я знаю, Липецк пользуется чудо-программой, которая позволяет бегать на джое так, как на клавиатуре. Помимо этого в программе есть возможность поставить что-то вроде турбо кнопок для крестовины, тогда можно бегать с максимальной скоростью без какого-либо напряжения. В любом случае это читерство. И в любом случае это нужно запретить.
Мы(экспонат, мафута, хуба-буба 5, бульдозер и я эстебан) требуем запретить: Использование турбо-крестовины. Назначение и (или) переназначение режима турбо на клавиши вверх, вниз, влево, вправо стандартным или иным программным обеспечением геймпадов, клавиатур, рулей, джойстиков и иных игровых манипуляторов. Всё это касаемо чемпионата. Предлагаю этот вопрос ко всеобщему обсуждению и в особенности среди участников самого турнира.
элементарный пример здесь http://ru.twitch.tv/technosworld/b/360894488 смотри отсюда 1:17:30 на поведение полевого(цифра 2) бразилии. ТАК нереально играть не то чтобы на джойстике но и клавиатуре.