http://technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/1.Logo_Up.pnghttp://technos-battles.ucoz.ru/oformlenie/2.strimy.png

Меню сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

DANNY SULLIVAN'S INDY HEAT

Выбор персонажа

После ввода имени вы можете кнопками Влево и Вправо выбрать себе гонщика (в том числе и среди девушек).
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Danny_Sullivan-s_Indy_Heat-0.png

Уловки на пит-стопах

Если не хотите на пит-стопе потерять лишние две секунды, срывайтесь с места кнопкой В как только ваш бак будет заправлен. А если вы заехали на пит за круг до финиша, то срываться с места можно при наполовину заполненном баке, и вы сэкономите ещё больше времени!

Если на пит перед вами заезжает противник, выдавите его с пит-лейн с помощью ускорения. Так ему придётся повторно заезжать на дозаправку, да ещё по трассе тащиться без бензина или на горящем болиде, если хорошо в него врежетесь!

http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Danny_Sullivan-s_Indy_Heat-1.png

Финиш через пит-лейн

На первой трассе, если вы ведёте плотную борьбу за позиции, на последнем круге финишируйте через питлейн - так вы быстрее доберётесь до финишной черты. На других трассах таких промахов не будет, по крайней мере боксы для красного болида будут находится до финишной черты.

Двойные очки

Имейте ввиду, что на трассе Традевест (последняя 9-ая трасса, овал на 12 кругов) даются двойные очки. Поэтому старайтесь для подстраховки на неё припасти побольше нитро, чем на другие трассы.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_dvojnye_ochki.png

Как победить Дэнни Салливана

1. Как ни странно, залог вашего успеха - в отсутствии прокачки. Дело в том, что скорость Данни Салливана зависит от вашей. Чем мощнее ваш мотор, тем мощнее его мотор. Поэтому прокачивать мотор вообще нет смысла - вам гораздо удобнее маневрировать в поворотах
и контролировать ситуацию на низких скоростях. Первые 18 заездов прокачку мотора вообще можете не трогать, а дальше по ситуации.
2. Заезжайте на пит-стоп вместе с Дании Салливаном. Если он заедет после второго круга, а вы решите после третьего, то после своего пита Данни Салливан окажется далеко позади вас, что сильно разозлит его и он быстро нагонит вас на нитро. Когда вы выедете после своего пита, наверняка, окажетесь позади него дальше, чем на втором круге (или придётся использовать нитро).
3. Нет смысла гнать в шею Данни Салливана на первых кругах с помощью ускорений, потому что он также в ответ будет ехать на нитро, которые у него практически бесконечные. Поэтому вы попросту сольёте свой запас нитро в трубу.    


Технология прокачки

Странности прокачки - практически единственный косяк в игре, но зато такой огромный, что просто ввергает в шок. Ниже будут проведены советы по всем направлениям.
Выбор Данни.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_danni.png
Никогда не нажимайте этого идиота, потому что он вам прокачает так, что хуже некуда. Деньги в трубу.
Мотор.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_motor.png
Как было отмечено выше, мотор нет смысла прокачивать, поскольку от этого будут возрастать скорости ИИ. Но если решили прокачать или играете с друзьями, то имейте ввиду, что ваш мотор прокачивается только на каждую красную черту (на индикаторе прокачки чередуются красная полоса с белой). Т.е. если вы покупаете мотор и добавляется только белая полоска - ваш болид быстрее не станет! Так что покупайте мотор, когда у вас есть деньги сразу на две покупки, чтобы добавилась и белая черта, и красная. Кстати, в связи с описанным, нет смысла прокачивать мотор на максимум - самая последняя покупка будет бесполезна, так как максималка будет такой же, как и на предпоследней прокачке.
Расход топлива.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_raskhod.png.png
Единственная вещь, которая даёт эффект (хоть и небольшой) после каждой покупки. Но! Тут важна стратегия. Желательно прокачать расход два раза сразу, или после первой гонки - чтобы на таких трассах, как Нью Джерси или Иллионс вы могли обойтись одним пит-стопом. Прокачав параметр четыре раза (до третьей красной черты) вы обойдётесь одним пит-стопом практически на любой трассе, кроме Традивеста. А дальше прокачивать нет смысла, поскольку один пит-стоп у вас всё-равно останется, да и высоки шансы, что где-то разобьёте болид или надо будет пополнить нитро - один пит-стоп всё-равно понадобится. Полностью снизить расход топлива можно позволить себе лишь тогда, когда будут на это лишние деньги.
Работа механиков.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_mekhaniki.png.png
Здесь разработчики намутили вообще непонятно что. Скажу так: эффект даёт первая прокачка, вторая прокачка, и... пятая прокачка! Третья, четвёртая, шестая и далее значительного эффекта не дают! Прокачивайте этот параметр, исходя из данной информации.
Покрышки.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_koljosa.png.png
Здесь прокачка вообще ни на что не влияет. Если и влияет, то невооружённым глазом незаметно разницы между минимальной и максимальной. Деньги здесь тратить не стоит.
Тормоза.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_tormoza.png.png
Чем больше прокачка, тем быстрее ваш болид останавливается после того, как вы отпустили кнопку газа, что тупо вам вообще не надо. Т.е. это второй параметр, на который вам нет смысла тратить и цента.
Турбо.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/danny_sullivan-s_nitro.png.png
По сути, самая полезная вещь. Выручит вас в любой сложной ситуации. Всегда легче, когда у вас за пазухой полный галлон. Основную часть денег надо сливать именно на закупку нитро.