Игры друг против друга
|
|
Kinbeas | Дата: Четверг, 23.03.2023, 20:13 | Сообщение # 16 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| MAGIC JEWELRY 2
Компания: Hwang Shinwei Издатель: RCM Год выпуска: 1991 Количество игроков: 2
Описание: Удивительно, что первая часть попадалась чуть ли не на каждой многоигровке, а вторую часть нигде никогда не видел, даже в сборнике 64 in 1 с не повторяющимися играми. Это до боли знакомый всем паззл, где под завораживающую музыку и Статую Свободы на фоне звёздного ночного неба мы складываем три в ряд одинаковые «драгоценности». Они падают по три в фигуры строго вертикально в ряд. Поворачивать фигуры нельзя, можно лишь менять порядок ячеек. Всё оригинальное просто!
Но мы имеем вторую часть, вышедшую через год. Имея всё ту же игру, теперь можем сразиться вдвоём! А также более тонкие настройки: можно задать уровень скорости падения и «затора» в нижних рядах, выбрать один из семи сеттингов (набор драгоценностей, оригинальный фон и своя музыка). Дальше мы перемещаемся к 6 блоком и на Select можем удалить любые из них – за сбор удалённых блоков в игре очки практически не даются (например 3 очка вместо 300). Далее можно включить/выключить музыку и время (это только для двух игроков). Задники в игре потрясающие, вся музыка максимально расслабляющая. Хоть и схожие мотивы во всех треках, но видна работа профессионального композитора! Из недочётов – можно спокойно упрощать игру паузой, да и во время паузы музыка зачем-то замолкает. Но всё же, эта игра – превосходный вариант реально отдохнуть на релаксе и разгрузить голову! Берите на заметку!
СКАЧАТЬ
WIT’S
Компания: Athena Издатель: Athena Год выпуска: 1990 Количество игроков: 4
Описание: Совершенный восхитительный геймплей, который даёт абсолютно уникальный опыт сражения друг с другом! Причём, как вы видите, игра имеет практически все знаки качества, что огромная редкость! Да, здесь можно проходить игру как в коопе, так и сразиться друг против друга вдвоём, втроём и вчетвером!!! Мне кажется, что данный шедевр можно считать абсолютным воплощением всего того, как должна выглядеть баттл-игра! Такого азарта и спектра эмоций подарит далеко не каждый даже современный продукт! Ещё раз, геймплей здесь – просто талисман всего, что связано с версус-режимом!
В общем, за основу взята всем известная змейка, где мы ползаем по экрану, поедаем фрукты – главное не врезаться в стенки или в собственный хвост. Здесь же нам надо не фрукты съесть, а друг друга заточить в стены – там, где мы прошли, после нас остаётся шлейф квадратиков. Чем больше бегаем по экрану – тем больше преград перед вами и соперником. Надо бегать и рисовать по экрану так, чтобы загнать врага в ловушку, и самому никуда не вмазаться! Для расширения наших возможностей, разработчики дарят ещё две фишки. Первая – на кнопку А мы можем разгоняться. Например, это удобно, когда вы хотите побыстрее нарисовать клетку вокруг замешкавшегося соперника, или просто хотите его как-то подрезать при близком нахождении! На пальцах сложно описать, насколько здорово это украшает игровой процесс. Вот вы бежите рядом с соперником, разгоняетесь вы и разгоняется он – дальше на ловкость, на считывание обстановки впереди – кто как сориентируется и справится! И в то же время при быстром беге у вас больше шансов во что-нибудь врезаться, так что надо всё время быть начеку и принимать правильные решения!
Вторая фишка – один раз на бой вам дают перепрыгнуть линию впереди на кнопку В, чтобы выбраться из западни. Ну и это не всё. На 4-м и 5-м раунде противостояния вы появляетесь на какой-либо технике. Если врезаетесь в стену, вы теряете технику, но остаётесь на поле – дополнительный шанс. То есть друг друга уже надо будет вынести с двух раз.
Но стоит отметить, что игра может сильно просадить ваши нервы – одно неверное нажатие на миллисекунду раньше или позже – и вы в стене! Случайно нажали на крестовине другое направление – в стене! Я бы даже порекомендовал лучше играть в Wit’s на клавиатуре, где меньше нечаянных нажатий не в ту сторону. Но даже без этого вам надо пройти 5 соперников (по 5 побед над каждым) и ещё главного злого профессора после них (да, есть тут и сюжетец со злобным учёным). Но вам изначально дают 3 жизни, и затем добавляют лишь по 1 после каждого побеждённого соперника, что ну очень мало для игры, где ничего нельзя держать под контролем и совершить фатальную ошибку можно в любую секунду!
Благо, первых пяти соперников вы можете потренировать в любом порядке – для разнообразия они имеют свой фон поля, музычку и особенности. Так, второй крылатый соперник может перелетать линии любое количество раз. Третий перс клонируется ещё на четверых, которых всех надо замуровать. По четвёртому не очень понятна специфика помимо того, что мы плаваем в воде. Борьба с пятым происходит на скользкой поверхности. Очень сложный, но и самый кайфовый поединок!!! Именно из-за этой битвы я игре поставил ещё и «классную музыку» – уж очень она здесь драйвовая! А когда в 4-5 раундах мы гоняем по льду на нартах и в дрифте пытаемся друг друга подкосить и угробить – это просто изумительно! Да ещё если на нартах врезаемся, то наша собака сбегает – очень забавная и весёлая битва, прям дрожь и смех пробирает! Одно из самых оригинальных соревнований в играх вообще!
При игре друг против друга можно выбрать режимы типа быстрого перемещения или скольжения. А ещё на некоторых зонах в центре нарисованы барышни (загорающая девушка на надувном матрасе среди воды явно придаёт тонус сражающимся). В общем, игра предлагает потрясающий противоборствующий геймплей, где пригодится большой список ваших навыков и мастерства, чтобы победить! Тем, кто ищет что-то новое и необычное – настоятельно рекомендую!
СКАЧАТЬ
TOP GUN - THE SECOND MISSION
Компания: Konami Издатель: Konami Год выпуска: 1989 Количество игроков: 2
Описание: Не поклонник Топ Ганов на НЕС – всё там слишком быстро меняется и не чувствуешь ситуацию. Воздушные поединки проходят практически в машинальном режиме. Намного больше мне нравится Battle Tank, где размеренно перемещаемся по полю, пользуемся реальной картой местности и двигаемся к назначенным целям, минуя минные поля. Там мы находим и уничтожаем танки, полностью отдавая отчёт своим действиям. В симуляторах истребителей же всё происходит слишком рандомно. Тем не менее именно вторая часть серии даёт уникальную возможность сразиться друг против друга на раздельном экране, что для того времени было абсолютно новой возможностью! Подобные воздушные поединки можно считать первыми 3D-шутерами, где надо в небе выходить на противника и пытаться расстрелять его, при этом самому уворачиваясь от ракет. Сесть сзади на хвост – это ещё умудриться надо! Челлендж уникальный! Но есть огромный недостаток – самолёты уничтожаются с одного попадания ракетой, так что поединок может закончиться, едва начавшись. После поражения приходится заново через главное меню заходить в версус режим, ждать взлёта самолёта и в целом вы можете тратить больше времени на рестарт, чем на сами поединки… Поэтому лучше бы была возможность в версус режиме пользоваться только пулемётом, вот тогда воздушные сражения стали бы намного состоятельнее и драйвовее!
В режиме прохождения несколько миссий с полноценными воздушными жирными боссами в конце. На выбор есть три типа ракет. Чем мощнее ракета, тем их меньше можно взять на борт, но радиус поражения больше – рамка в центре экрана. А выпускать ракеты можно только когда вражеские самолёты находятся в пределах рамки. Игра наделена сочными фирменными конамовскими звуками. Приправили и хорошо выполненными картинками, особенно после победы в версус режиме смотрим прям целое кино! В опциях можно выбрать реверсивное управление штурвалом по высоте. В общем, не сказать, что версус режима хватит вам надолго, но если договориться использовать только пулемёт, то поединки могут вполне себе стать увлекательными и захватывающими.
СКАЧАТЬ
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |
Kinbeas | Дата: Суббота, 02.09.2023, 10:08 | Сообщение # 17 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| Сегодня пополнение как бы из спортивных игр, но их геймплей настолько уникальный, что спортом и не являются. Перед вами малоизвестные плоды извращения разработчиков тех лет.
HONOO NO DOUKYUUJI: DODGE DANPEI 2
Компания: SunSoft Издатель: SunSoft Год выпуска: 1993 Количество игроков: 2
Описание: Любителям Капитана Цубасу посвящается… Доджбол с элементами карточной игры (в SunSoft явно вдохновились вышеупомянутым продуктом от Tecmo). Геймплейно это некая пошаговая стратегия боя под обёрткой спортивной составляющей. По сравнению с первой частью, вторая сильно убавила с катсценами (их фактически нет), но прибавила в режимах игры и появилась возможность играть друг против друга.
Начнём с основного режима Battle (непосредственно матч в доджбол). Есть на выбор 6 команд по 7 персов, персы имеют 6 параметров. На поле изначально по 4 человека. Каждый имеет какое-то количество здоровья. После полного истощения он выбывает с поля и на его место приходит другой с флангов. Победа присуждается, если выбиты все соперники, либо у вас на поле осталось больше людей по истечении 10 минут времени. Получив мяч, вы можете либо бросить в противника, либо дать пас, посмотреть информацию или сделать супер. Супер есть только у капитана, тратит силу. Есть смысл пасоваться, когда у кого-то больше силы удара. Когда вы бросаете мяч, перехватываете или уклоняетесь, вы используете игральные карты от 1 до 5. По идее, чем больше цифра, тем лучше. Но это не всегда работает видимо в силу характеристик задействованных персов. Если вы хотите бросить мяч, вы можете использовать как одну карту, так и 2-3, но для этого они должны быть одинаковыми.
Помимо карт с цифрами, может попасться сердечко, восстанавливающее здоровье любому вашему игроку на выбор. Карта с завёрнутой стрелкой позволяет три раза поменять другие карты на вашем «столе». Боевая карта с каким-то огнём неясно, что даёт, но вроде её выбор позволяет уверенно ловить брошенные мячи. В общем и целом, поняв геймплей хотя бы наполовину, играть становиться достаточно интересно. Полагаю, если разобраться во всём полностью – будет ещё интереснее.
Помимо режима матча есть ещё история. Здесь мы ходим в лабиринтах города, общаемся с людьми, выполняем некие действия. В конечном итоге, надо собирать свою команду (вытаскивая людей даже со школьных туалетов), сражаться с соперниками. Вероятно, со временем будете получать определённые способности.
Третий режим дуэли хоть и самый простой без всяких заморочек, но и единственный, где есть экшн. Здесь просто вдвоём на ровной поверхности бросаем друг в друга мяч до полного выбивания. Но тут уж лучше сыграть в Nekketsu Koukou Dodgeball Bu от Technos Japan.
В целом, любопытный продукт с необычным геймплеем, но сильно на любителя. Вообще, SunSoft редкий гость на этом сайте – обычно они занимались более классическими жанрами. И не смотря на разработчика, прославившегося отличной музыкой, здесь я этого отметить не смог – ну какая-то невзрачная, хоть звучание и хорошее. Единственное, из всего набора по-быстрому написанных композиций смогли выбрать одну реально нормальную на режим матча. Она действительно хорошо справляется с возможной скукой в подобном жанре, где все действия строятся на картах. К счастью, есть перевод хотя бы на английский.
СКАЧАТЬ
KLASHBALL
Компания: Sofel Издатель: Sofel Год выпуска: 1991 Количество игроков: 2
Описание: Подобие гандбола/регби. Небольшое поле, огороженное стеной и имеющие кое-какие препятствия. Также по бокам в стене есть сквозной проход для мяча. В командах по 4 полевых игрока в каких-то дутых робо-костюмах (или регби) и вратари. На А бьём по мячу, зажатая кнопка позволяет ударить так, что мяч летит более высоко и медленно, хотя смысла в этом особо нет. Также на А можно ловить мяч, когда он надо головой. На В делаем подкаты или быстро подпрыгиваем, когда с мячом. Ну и забиваем голы в ворота. Это база игры. Теперь стоит отметить, что поле слишком маленькое, игроки бегают слишком быстро – всё это превращается в полный хаос и что-то всерьёз контролировать и просчитывать наперёд невозможно! Слишком скоротечный процесс. Но зато после забитого гола экран целых 5 секунд возвращается на центр и ещё 5 секунд игра ждёт фиг знает чего! Не знаю, что за олени это тестировали, но существенный резонанс скорости игры сильно раздражает! Мало того, вратари настоящие инвалиды и при такой толкучке на поле абсолютно бесполезны, при этом ещё управление ими запорото донельзя. Максимально всё плохо и игра будет раздражать!
Из плюсов можно отметить неожиданно большой набор разных спецэффектов от самых первых экранов с разработчиками. Самые интересные: исчезновение титульного экрана а-ля помехи телевизора, вращающееся название на экране выбора режима игры (любимый приём пиратской конторы Sachen), анимация курсора на экране покупки опций! Игре можно было бы поставить знак качества, если бы не запоротый геймплей. В меню можно выбрать время тайма, а также в Инструкциях прочитать про управление, призы и режимы игр.
На выбор три команды с незамысловатым различием по трём параметрам: выносливость, сила и навык. В хаосе сложно разобрать влияние этих показателей, но если игрок тратит выносливость, он становится медленным. Да, на поле рандомно появляется довольно много разных призов – подбирайте всё, не раздумывая! После матча за каждый забитый гол вы получаете монету, а также их можно собирать на поле. Между матчами можно купить: дополнительное время, выносливость, навык, силу и даже гол на следующий матч!
СКАЧАТЬ
PLASMA BALL
Компания: Jaleco Entertainment Издатель: Jaleco Entertainment Год выпуска: 1992 Количество игроков: 2
Описание: Извращённая версия вышибал. Два робота летают по закрытому полю, ловят щитом мяч и бросают друг в друга, пока не вынесут всё здоровье. Сказать, что игра с компом бесит – ничего не сказать! Всё происходит слишком шустро, действовать будете практически наобум, а это уже жирный минус игре! Но каковы особенности?
Есть несколько тварей со щитом, имеющих свою особую атаку и 4 параметра (атака, защита, энергия, плазма). Впрочем, статы можно менять. В игре вы получаете урон, только если мяч попал в вас сбоку или сзади. Щитом вы должны хватать мяч. Чем больше его держите, тем больше он заряжается (плазма влияет на скорость зарядки). Но не передержите! Наиболее заряженным мячом вы наносите наиболее сильный урон (если попадёте). Поэтому если видите, что враг заряжает мяч, подлетайте и бейте щитом по роже, выбивая снаряд из рук. Внизу экрана показано ваше здоровье и количество спец-атак. Чтобы использовать спец-атаку, не имея у себя мяч, зажимайте В – вы довольно долго будете чаржиться. Когда наконец начнёте минать интенсивно – кнопку В отпускайте! И тут ещё один момент на опережение – если видите, что начинает лихорадить противника, также подлетайте и мочите щитом, сбивая его чарж. Во всём этом, в принципе, кроется уникальный любопытный геймплей – надо быть постоянно начеку.
Плюс в режиме одиночных игр можно выбрать одну из трёх арен. Если в первой надо вынести друг друга, то во второй быстрее противника разрушить его здания, а в третьей за отведённое время забить больше голов (причём за заряженные удары дают больше голов). Стоит отметить, что сама игра выполнена на высоком качественном уровне. Даже перед битвой (в режиме версус) сначала показывают какую-то войнушку людишек, и только потом начинаются разборки между роботами! И да, на арене время от времени появляются призы, как помогающие вам, так и мешающие!
Но не забывайте главное – слишком быстрые события на арене не доставят вам наслаждение! А в режиме квеста даже не хочется цензурными словами описывать, какой космический пипец вас там ждёт. Но стоит отметить, что хоть дерьма (в виде всемозможных препятствий) на голову навалили сполна, однако в то же время это всё дополнительные новые вызовы для игрока! Подскажу лишь, что если вы прилипли к бесячим мигающим стенам, то надо ударить щитом в их сторону, чтобы отскочить обратно. Но по итогу игра вас будет невозмутимо унижать… Хорошо хоть есть пароли (и в довольно необычном исполнении).
СКАЧАТЬ
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |
Kinbeas | Дата: Четверг, 30.05.2024, 10:15 | Сообщение # 18 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| PERFECT BOWLING
Aisystem Tokyo Издатель: Tonkin House Год выпуска: 1989 Количество игроков: 4
Описание: Очередная версия боулинга. Возможно, будет он менее играбельный, чем Championship Bowling, но тоже вполне себе можно погонять шары. В первую очередь из-за музыки, которая очень удачно наполняет вас гармонией и воодушевлением во время неспешной игры. Есть режим тренировки, режим игры с ИИ, где по очереди надо всех 8 боулеров потрущить. Режим с живыми игроками и командный, где могут быть 4 команды по двое. Можно сыграть до 5 игр, после которых общие набранные баллы суммируются.
Во время игры предлагается ряд возможностей прицеливания. Можно ходить влево-вправо и в это же время на Вверх-Вниз менять направление броска. После нажатия на А можно выбрать степень закручивания шара. После этого появляется круглая шкала типа циферблата. Нажимаем А один раз, чем ближе к «12 часам» остановим стрелку вторым нажатием, тем сильнее удар. Третьим нажатием надо остановить стрелку в центре закрашенной зоны между «6» и «9» часами. Но не стоит заморачиваться. Можно по дефолту стоять в центре и бросать прямо. Главное, бросить шар сильно и не отклоняясь от курса. Комп лёгкой жизни не даст, страйки валит через раз.
СКАЧАТЬ
MENDEL PALACE
Game Freak Издатель: Namco Год выпуска: 1989 Количество игроков: 2
Описание: Конечно, эта игра больше позиционируется, как кооперативная, но здесь показывается лучший счёт, а также можно строить друг другу пакости, так что можно посоревноваться друг против друга. Тем более при потере жизней можно продолжить игру и в одиночку.
Мы имеем уникальный геймплей. Все уровни в один экран размером 7х5 клеток. Мы можем сдвигать плитки вокруг себя. Сдвигая пол, отталкиваем врагов, которые были на этой клетке. Так, их надо сталкивать в край игрового поля, чтобы размазать об стенку на мелкие кусочки. Разобравшись со всеми, переходим на следующий этап. Поначалу игра может показаться лёгкой ерундой для детей, не дающей никакого вызова. Но очень быстро вы поймёте, что ошиблись, а ещё чуть попозже – насколько сильно! Игра просто начинает не то, что над вами издеваться, а просто маниакально извращаться, как над пойманной мышью, из-за чего я как раз таки не рекомендую проходить её целиком, а чисто посражаться с другом на отдельных локациях. Благо, можно выбрать любую из восьми. Что интересно, два игрока могут выбрать разные локации и проходить их отдельно друг от друга по очереди.
Итак, Mendel Palace – смесь экшна и лютой головоломки. Сначала об экшне. Каждая из восьми локаций имеет своего уникального врага. Так, есть и скачущие, которых не всегда можно сбить с ног сдвинутой плиткой, и плавающие, и топающие ногами. А как вам кружащиеся по льду балероны, сносящие все стены на своём пути? А девочки-скауты, устраивающие на вас коллективную охоту, словно рапторы? Вот где пресловутая фамикомовская дичь! Но наиболее оригинальны художники – если их не устранять, они начинают рисовать на полу. В лучшем случае, зарисованные плитки нельзя больше сдвигать, в худшем – будут рисовать новых врагов, которые оживут. Ну так вот, многие из этих врагов вас начнут сильно вымораживать. Например, прыгающие козлы, когда начнут зажимать вас со всех сторон, а вы их не сможете сбить с ног – это гарантированная смерть.
В игре есть призы. Самые наглядные – звёзды. Если собрать на уровне почти все, последняя начнёт мигать. Взяв и её, вы получите сразу +10 звёзд и много очков. За каждые 100 звёзд – жизнь. Многие звёзды скрыты и вроде как вам выгодно собирать все. Вот тут то вас и заманили в паутину! Есть соблазн оставить на экране одного врага и перелопачивать весь пол в поисках всех призов, типа как в Бомбермене разбиваете все подряд кирпичи. Но, помимо полезных помогающих бонусов есть и клетки с возрождением новых врагов. Но даже не это самое зло. Иногда вы можете таким образом вскрывать стены посреди поля, сквозь которые нельзя пройти. И в пылу игры, когда вас зажимают всякие твари, а по полю разбросаны всякие заподлянки, особенно сильно мешающие стены – процессия превращается в неконтролируемый хаос, где ваш печальный исход предопределён.
Да, конечно конты бесконечные, и каждая локация состоит всего из 10 раундов, но это лишь для того, чтобы игра издевалась над вами бесконечно. Тем более после 8 пройденных локаций вы попадаете в центральный замок, где геймдизайнеры пропустят через вас весь ад, на который способна игра и потребует как ловкости, так и смекалки! Кстати, даже не пытайтесь играть на дешёвом геймпаде с упоротой креставиной – уж лучше тогда на клавиатуре с точным контролем передвижения по сторонам.
СКАЧАТЬ
FAMICOM WARS
Компания: Intelligent Systems Издатель: Nintendo Год выпуска: 1988 Количество игроков: 2
Описание: Тактическая военная пошаговая стратегия, где нет места случайным победам. Вам предстоит сразиться на 15 полях и победить противника. На поле имеется ваш и вражеский штаб, а также рядом производственные цеха. Вы можете производить пехоту, боевую технику, и идти в бой. В каждой одной клетке может находиться до 10 единиц одного типа юнитов. Во время боёв их численность сокращается, но можно объединять отряды, главное, чтобы части отрядов в сумме не давали больше 10. Победить на уровне можно либо расчистив всю зону от вражеских юнитов, либо захватив штаб. Модель захвата – одна из изюминок геймплея. На карте находятся города, в том числе нейтральные. Чем больше городов вы захватите (или перехватите у противника), тем больше у вас доход для воспроизводства юнитов. Захватывать города можно только стрелковой пехотой и гранатомётчиками (штаб можно захватывать только стрелковой пехотой). Если вы захватываете город в полном составе пехоты (10 человек), то захват (заполнение шкалы) произойдёт за 2 хода. Но чем меньше людей, тем медленнее идёт захват. В этом и самый сок – вам надо держать численность людей, чтобы быстрее захватывать, и в то же время, стараться проряжать ряды врага, когда тот в свою очередь захватывает города. Перевес дохода даже в несколько тысяч золота медленно но уверенно будет склонят чашу весом в сторону вашей победы, истощая возможности противника. Поэтому обеспечение себя деньгами одна из фундаментальных задач в битве!
Если говорить про юниты, то более подробно я дам раскладку в секретах. Но помимо пехоты есть БТРы, которые в том числе могут транспортировать пехоту. Есть слабые и сильные танки, два вида гаубиц, ремфургон, зенитка и ПВО. Гаубицы и ПВО требуют развёртывание, поэтому стрелять можно только, если никуда не передвигались, и поражают они цели лишь на расстоянии. Ремфургоном можно подкатывать и снабжать юниты топливом и снарядами. Да, каждый юнит имеет свою скорость, запас и расход топлива, запас снарядов. Убойная мощь и защита скурпулёзно просчитана разработчиками в зависимости от типов сражающихся юнитов, их количества и местности. Зенитки и ПВО только против воздушных целей. Из ВВС в дальнейшем появятся вертолёты (так же транспортируют пехоту), два типа истребителей и бомбардировщик. Самолёты можно строить только на аэропортах, и туда же они должны возвращаться для дозаправки и снаряжения. Ещё позже появятся порты, где можно производить два типа очень эффективных боевых кораблей, которые ведут мощный огонь и против наземных сил, и против воздушных, имеют хорошую защиту и могут транспортировать сразу несколько отрядов пехоты и даже техники! А то ж – самые дорогие цацки!
Рельеф. Как отмечалось выше, влияет на успешность боя, а так же на скорость перемещения. В плане защиты наиболее эффективно атаковать с гор, затем идёт город, лес, равнины и пляжи, ну и самая лёгкая цель на дорогах и над водой. Ещё раз отмечу, что здесь скурпулёзно проработаны мельчайшие детали. Например, пытаться выбить пехоту гаубицами, тем более из города – дохлый номер. Истребитель может атаковать наземные цели, но если кто-то атакует их с земли, ответного огня нет (потому что в реальности невозможно на самолёте сразу навести огонь, когда внезапно атаковали с земли). Лес уменьшает скорость передвижения техники, но не пехоты. И т.п. вещи.
Осталось пробежаться по тому, что можно делать в свой ход, нажав В: создавать юнитов, посмотреть статистику по отряду (никогда не пользовался), посмотреть сводку (вот это очень полезно) – количество отрядов у двух сторон, а также количество захваченных городов и доход. Нажимая Вниз, здесь же можно посмотреть количество юнитов, воспроизведённых за всё время, а так же общие потери на фронте. Снабжение – это вы тратя деньги, снабжаете боеприпасами и топливом все юниты, которые находятся на территории ваших городов и штаба. На картах, где расстояния между городами большие, лучше использовать ремфургоны. Ну и главная кнопка, это «Конец хода», иначе вы его никак не завершите. В последнем меню можно вернуться в настройки, сохранить игру или сдаться.
Я с удовольствием прошёл первые две карты, но уже третья превратилась в какую-то дрочь на 60 игровых дней (а это 60 ваших ходов и 60 противника, что по итогу на добрых 5+ реальных часов. Дело в том, что на третьем острове два штаба отделены рекой, и надо было без конца перебрасывать на тот берег пехоту вертолётами и пытаться хоть что-нибудь захватить. Попутно пробуя делать что-то авиацией. Когда на третью карту уходит 5 часов, а в игре 15 карт, возникает вопрос – а нафиг оно надо, проходить всю игру? Тем более на больших картах у каждой стороны будет под 30+ юнитов и каждый раз ждать, когда походят каждым. Лучше просто пару раз сразиться, особенно против живого соперника. Единственное. Очень странный косяк, что для двух игроков управление с одного первого геймпада, и даже в настройках нельзя назначить второй геймпад, как это иногда бывает. Но в настройках помимо того, кто играет, можно выключить анимацию (анимация захвата зданий, посадки и высаживания пехоты, снабжения провизией), выбрать один из двух типов музыки, выбрать уровень ИИ (100 или все 200).
От RTS или обычных современных стратегий игру отличает тонкий шахматный расчёт, где все ходы имеют строгие рамки. В любом случае, обязательно стоит попробовать тяпнуть пару островов, тем более игра уже имеет перевод на русский язык!
СКАЧАТЬ
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |
Kinbeas | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 18:52 | Сообщение # 19 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| ZOIDS: MOKUSHIROKU
Компания: Tomy Corporation Издатель: Tomy Corporation Год выпуска: 1990 Количество игроков: 2
Описание: Поразительно, что эта игра была переведена на русский группой Chief-Net ещё аж в 2010 году. Вроде, вселенная Зоидов не такая популярная у нас. К сожалению, отнести игру к стратегиям очень сложно – нет здесь глубокой проработки всей этой составляющей. В любом случае, мы имеем 15 карт, на которых расположены две вражеские стороны по несколько механизированных роботов (Зоидов), которые управляются изнутри людьми. Чтобы победить, важно уничтожить главнокомандующего, обозначенного знаменем. И тут вылазят сразу же все косяки игры – вы можете переть всем свои составом тупо на главаря и изводить того до полного уничтожения. Искусственный интеллект здесь настолько плох, что другие роботы под управлением компьютера безучастно пасутся на карте, словно коровы на пастбище, хаотично куда-то ходят, призы не спешат подобрать и всё такое. И компьютер будет оставлять своего главаря без всякого окружения. Поэтому вы рвётесь к нему и уничтожаете, прохождение ранних карт занимает минут 10.
В игре есть довольно много разных Зоидов. На карте можно нажать Select и посмотреть полную информацию по каждому из них. Имеют разную броню, возможно, разный урон. По карте все ходят на одну клетку, будь то поле, будь то деревья. Среди деревьев выгодно устраивать схватки, потому что за ними можно прятаться от летящих ракет. Сквозь горы не проходим. Постоянно во время игры происходят землетрясения, после чего где-то суша уходит под воду, где-то наоборот появляется. Так что обстановка всегда немного меняется.
Битвы происходят, если зайти на клетку с врагом. Здесь вы перемещаетесь на поле боя с видом как бы сверху со свободным перемещением в любую сторону. Сделано немного крипово, управление хромает. Непонятно, как вы периодически меняетесь местами с противником. Ну общая суть, это крутиться по экрану, гасить противника и самому уклоняться от удара. И так всю игру. Стоит отметить, что на чистом поле ИИ может хорошо вас потрепать – это единственный момент в игре, который вызовет сложности.
На карте есть кран. Если зайти на него, Зоид починится на 20 HP. Оставаясь там дальше, каждый следующий раз починка на 10 HP. Ещё на карте есть ничейные неактивированные Зоиды. Пройдя через них, они становятся вашими. И самое главное, на карте есть ракеты, которые с концами рушат вообще всякую концепцию тактики. Взяв их любым юнитом, вы теперь имеете на иконке обозначение «II» и обладаете бесконечным арсеналом. Когда я говорю бесконечным, я имею ввиду – бесконечным. Да. Теперь вы можете подходить к жертве на расстояние 2-3 клеток, нажав на свою иконку, у вас появится досягаемые цели вокруг вас. Теперь вы попадаете на разделённый экран, где с дальнего расстояние в полной безопасности для себя просто уничтожаете противника. Единственное, он будет в истерике мотаться по экрану, и вам надо будет его преследовать. Но конечно, если вы нападёте на того, кто также обладает ракетами, то будет перекрёстный огонь. Ну а в целом тактика прохождения островов элементарна – одним юнитом подбираете ракеты, идёте с этим добром к главарю и уничтожаете в несколько заходов! Всё! Кстати, забавно сделали, что каждый робот после взрыва оставляет юморные фразочки с проклинаниями.
Но есть в игре две необычных настройки. 1. Вы можете выключить обозначение командира на карте. И вот когда вы не видите главного противника, тогда хотя бы появляется какой-то вызов его найти среди Зоидов. На самом деле это интересный момент, словно с вами играют в прятки. Ощущение интриги! 2. Лимит времени. Сначала я пробовал играть с отключённым лимитом – это пошаговые поочерёдные действия. Сначала у вас два хода, затем у противника два хода. С нулевым искусственным интеллектом это вообще ни о чём. Но если включить данную опцию, битва будет проходить в реальном времени – вы без ограничений управляете своими силами, и противник параллельно управляет своими. Так постоянно меняется обстановка и добавляет динамики в развитие событий. Но минусом является то, что вы, взяв ракеты и подойдя к жертве на расстояние удара, можете успевать бесконечно нападать на него, пока не замочите.
В игре против живого игрока битва в реальном времени выглядела бы намного лучше, но там такой опции нет, как и опции сокрытия командира. Ну, я думаю, попробовать посражаться можно.
СКАЧАТЬ
RAMPART
Компания: Tengen Издатель: Konami Год выпуска: 1991 Количество игроков: 2
Описание: Превосходная уникальная игра, незаслуженно обделённая вниманием! Даже на Эму-Лэнде на данный момент в описании к игре нет ни одного слова про геймплей, потому что никто в ней и не разбирался. А стоило! Ну теперь у вас есть возможность поднять со дна настоящий клад игровой индустрии, выпущенной самой Konami!
Суть геймплея состоит в следующем. Игровое поле помещается в один экран. Изначально вы имеете свою крепость, окружённую четырьмя стенами. Первый шаг – разместить по периметру несколько пушек. Дальше очередь экшна – определённое время на вас с разных сторон будут нападать враги и обстреливать стены. Вы должны наводить на них цель и обстреливать залпом со всех орудий. Чем быстрее уничтожите, тем меньше урона они причинят вашим стенам. После этого наступает этап строительства – фигурками из тетриса вы вокруг себя должны восстановить периметр целиком так, чтобы площадь закрасилась. Если вы этого не сделаете – проигрыш! Так по очереди режим экшна сменяется режимом строительства. Сначала борьба с врагами, затем латаем стены и расширяем подконтрольную площадь. Чем больше подконтрольная площадь, тем больше очков вы получаете.
Чтобы одержать победу, нужно либо уничтожить всех врагов, либо набрать необходимое количество очков, либо продержаться определённое количество ходов (отдельные миссии). Иногда на среднем и сложном уровнях у вас будет ограниченное количество ходов для прохождения уровня. Вся необходимая информация по очкам, врагам и ходам показывается на весь экран во время каждого перехода между режимами. Чтобы выиграть на финальных локациях каждого из уровней сложности, там необходимо взять в кольцо либо дом Красной Шапочки, либо босса-дракона.
Да, у вас на выбор будет четыре уровня сложности – каждый со своим лором. Врагами могут быть танки, волки, драконы и прочее. Есть смерчи, которые нельзя убить, но они очень жёстко рушат ваши стены и поэтому после них вам надо оперативно залатывать дыры. А есть ещё мелкие одноклеточные враги, типа мышей. Их много, но они не нападают на вас, зато жёстко мешают возводить стены. Их можно уничтожать как обстрелами в экшн-режиме, так и брать в кольцо стенами.
При игре против друга геймплей несколько меняется – теперь вы нещадно обстреливаете крепости друг друга, а потом судорожно зализываете раны в ограждениях, попутно подбирая под себя новые участки. По итогу можно смело назвать данную игру хорошим вариантом разбавить игровой опыт, ведь здесь нашли необычное применение тетрис-жанру! Единственное, игра на японском языке. В целом, здесь главное понимать экран опций и настройки для двух игроков – это я переводу на скринах и выложу в секретах. Настоятельно рекомендую опробовать для себя новый игровой опыт!
СКАЧАТЬ
NORTH & SOUTH
Компания: Kemco Издатель: Kemco Год выпуска: 1990 Количество игроков: 2
Описание: Уникальная стратегия с совершенно новым геймплейным вызовом и редким сеттингом для НЕС. Вам предстоит участвовать в гражданской войне в США в 1861-1865 годах. Вся заваруха была связана с тем, что в 1860 году президентом был избран Абрам Линкольн, чья политика базировалась на отмене рабского труда. Юг страны, где сельскохозяйственная экономика была тесно связана с рабским трудом, перемены не оценили – и началась заруба с Севером за территории и форты.
Настройки. Экран игровых настроек – моё почтение! Чем-то даже напоминает серию игр Worms в плане функционала. В верхних углах находятся рамки с флагами двух сторон. Если курсором нажимать на флаги – вы выбираете, кто управляет этой стороной – живой игрок или компьютер. Можно играть друг против друга, можно смотреть битву компьютера против компьютера (что я рекомендую сделать для ознакомительных целей новичкам). Если нажимаете на изображение командующего, вы выбираете уровень продвинутости от 1 до 3 (капрал, сержант, капитан). Чем выше уровень, тем проще захватывать форты и перехватывать поезда (об этом позже). В самом центре экрана можно выбрать год (1861-1864). Каждый год отражает примерно реальную расстановку сил в то время. Более равные возможности в 1861 году – по два отряда и несколько территории под контролем. В следующие года идёт по три отряда, по четыре, с разным количеством территорий. Всё это на ваш вкус.
А выше года по центру находятся дополнительные настройки режима игры, что мне и напоминает больше всего игровой слот из Worms 3D (например). Индейцы – сильно изредка между ходами территорию будут атаковать либо индейцы, либо мексиканцы. Они атакуют любую сторону конфликта. На атакованной территории игрок теряет свой отряд. В общем, элемент рандома; Грозовое облако – постоянно нависает над рандомным штатом. Отряд, который находится под дождём, не может двигаться (пропуск хода); Корабль – на востоке карты есть Северная Каролина. Теперь важно контролировать эту территорию, потому что периодически с Европы будет приплывать корабль и высаживать один новый отряд для той стороны конфликта, которая контролирует порт.
Стратегия. Нажав на фотографа, вы попадаете в игру. Сразу отмечу – для стратегии вообще необычно, что на карте используется лишь кнопка А (В, Старт, Выбор не функционируют). Здесь нет никаких бесконечных таблиц данных, только сумма ваших денег внизу экрана. Сама карта США тоже довольно грубо нарисована. На ней вы видите штаты, железную дорогу, территории и отряды двух сторон. Вдоль железной дороги 5 штатов с фортами, которые ещё предстоит захватывать.
В общем, на кнопку А вы перемещаете по очереди свои отряды на соседние поля. Здесь просчёт в том, что особого смысла нет захватывать все территории – они ничего не дают. Главное, иметь власть над фортами – чем больше их у вас, тем больше денег получаете с каждым прибытием поезда. За каждые пять мешков золота вы получаете новый отряд. Пустые территории захватываете сразу же. Если есть форт, вам предстоит его захватить. Если переместите свой отряд на вражеский – произойдёт битва. Если переместите свой отряд на другой свой – произойдёт слияние сил. Изначально каждый отряд имеет одну пушку, три всадника и 6 пехотинцев. Можно объединять и усиливать в три раза. Если вы какой-то отряд не хотите перемещать, закончите ход, нажав курсором на рамку с деньгами.
Битва. Самый сок игры. Не пугайтесь очень простой графики и мелких юнитов. Также не опасайтесь возможного однообразия подобных схваток. Все бои могут протекать по-разному и исход сильно зависит от вашей сноровки. На кнопку В вы переключаетесь между пушками, всадниками и пехотинцами. На кнопку А атакуете и управляете ими. Вы должны умело распределять силы и точно управлять атакующими юнитами, также не забывая следить за тем, что никто не нападает на тех, кем вы не управляете. На самом деле, данные битвы по геймплею не похожи практически ни на одну игру на НЕС, так что примите для себя новый экспиренс. Пушка. Надо уметь с ней обращаться. Сначала выставляете её на нужную высоту относительно экрана, затем зажимаете А и следите за заполненностью шкалы дальности пуска ядра. Затем стреляйте, отпустив кнопку. Если научитесь точно стрелять из пушки, это поможет вам выносить вражеские силы пачками. Так же пушкой можно подорвать мост. Главный недостаток – большая медлительность и высокие требования к точности. Практически непрактична в ближнем бою. Зато достоинством является огневая мощь, если попадёте в цель. Всадники. Нажав один раз А, они побегут вперёд и их уже не остановить – придётся управлять до конца, до правого экрана. Можно маневрировать лошадьми вверх-вниз, а также ускорять бег. Важно этим умело пользоваться и хорошо ориентироваться в ситуации. Недостатком является малая зона поражения – машут саблями лишь в непосредственной близости. Поэтому придётся хорошо маневрировать ими от обстрелов. Достоинства – высокая скорость передвижения, хорошо устраивать набеги. Пехота. Карапузики, которыми можно хорошо обстреливать небольшую зону впереди себя. Удобны тем, что могу ходить в любом направлении, отступать назад. При правильном управлении и парой пехотинцев можно выкосить всего врага. К недостаткам я бы отнёс не очень удобное управление (нельзя ходить по диагонали) и невозможность выстроиться в один ряд, поэтому при взорванном мосте часть пехоты неизбежно утонет или упадёт при движении через центр экрана. К достоинствам относится прицельный и удобный обстрел территории перед собой, возможность ходить на все 4 стороны.
Захваты. Если предстоит захватить форт, вам придётся своим ковбоем пробиться через толпу охранников вправо, к флагу. Не знаю, почему на Геймфаке ругаются на этот режим – мне нравится и по геймплею, и графически – это лучшее, что есть в игровом процессе. Вам разрешат достаточно много раз умереть (видимо, один перс на экране символизирует целый отряд). У вас есть 4 кинжала, затем придётся отбиваться врукопашную. У вас есть земля и крыши зданий – вам придётся маневрировать между этажами (прям, как в Rush'n Attack). На пути встречаются и люди, и собаки, и взрывчатка. Также вы можете приседать от брошенных в вас кинжалов, и перепрыгивать препятствия. До флага вы должны дойти быстрее, чем это сделает будильник внизу экрана. Если вы форт защищаете, то вам надо выставлять по очереди людей либо на верхний, либо на нижний этаж на Вверх или Вниз. А дальше нападать ими на захватчика.
Есть ещё захват поездов – сделано куда более продвинуто и зрелищно! Как я понял, захват происходит автоматически, если возле железной дороги находится ваш отряд и мимо проходит поезд, везущий золотишко врагу. Здесь вам также надо продвинуться вправо по вагонам к самому паровозу. Если вы упадёте вниз на землю, вагоны начнут уезжать вправо, поэтому нужно скорее запрыгнуть обратно. На самом деле, здесь довольно много разных ситуаций может возникнуть, как увернуться и как напасть на врагов. Захватив поезд, вы предназначенные для врага деньги забираете себе. Классный режим, одна из лучших схваток на поезде среди всей библиотеки НЕС!
Вроде всё основное рассказал. Настоятельно рекомендую к ознакомлению для нового игрового опыта! Игра максимально избавлена от всякой тонны сводок, опций, вариантов действий. Непринуждённая простота с упором на экшн битвы и захваты! Единственное, в игре нет нормального режима прохождения, лишь отдельные сражения, которые могут довольно быстро завершиться. Игрока ждут классные анимированные картинки как и после поражения, так и после победы! Я бы игре с удовольствием поставил знак качества, если бы не слегка запоротое управление при захватах, а также в боях пехотинцами, а также местами слишком простая графика.
СКАЧАТЬ
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |