Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:23 | Сообщение # 1
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Статус: Offline
Командный мини-турнир по файтингу Декабрь 2013 - Январь 2014
Так получилось, что этой прекрасной игре совсем не уделялось нами внимания. Единственный чемпионат в 2011 году прошёл со многими нюансами, что в итоге вылилось в кучу не сыгранных встреч. Пришло время это упущение исправить. И не просто исправить... Теперь есть возможность полноценно сражаться друг против друга КОМАНДАМИ, что предаст игре такой колорит и командный дух, который в магазине не купите ни за какую валюту. Есть желание провести породистый турнир, т.е. турнир, в котором будут участвовать те игроки, которые знают и любят игру. С вашей стороны - желание максимум выложиться и проявить свой бойцовский дух. С моей - то же самое + всё, чтобы турнир УДАЛСЯ! Ну чё, магнём?
Категория доступа: с супер-лицензией и желанием участвовать.
Количество игроков: 12 (6 команд).
Ход событий.
В этом турнире у каждого геймера будет свой боец на всё время проведения чемпионата. Дальше вам будет представлен арсенал бойцов (двадцать персов). По мере бронирования геймерами своих персов, я это буду отмечать в таблице бронирования. Если вы выбираете бойца из пятого ряда, вы должны быть уверены в том, что знаете на него код имени.
ИТАК, КТО ВЫСКАЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, СРАЗУ ГОВОРИТ, КАКИМ ПЕРСОМ БУДЕТ СРАЖАТЬСЯ. Например, я, Kinbeas, буду сражаться персом "ДЗЮДО-5". Т.е. он находится в нижней строке в пятом ряду.
1.Естественно, запрещено играть тиграми. 2. Запрещено вводить пароль на прокаченного бойца. Т.е., персы из 5-ого столбика - это мы вводим имя, дату рождения, группу крови и всё. Никаких паролей на сохранённых бойцов.
Чемпионат
1. Каждая пара играет с каждой другой парой. Так, для каждой пары всего 5 встреч. Всего 15 встреч.
2. В каждой встрече играем 5 матчей. На семерых первых аренах, выбираем любые.
3. Проигравшие в встрече ничего не получают. Выигравшая команда за встречу получает столько очков, на сколько матчей она по победам опередила соперников. Например, при счёте 3-2 получает 1 очко, при счёте 5-0 получает 5 очков.
4. После всех 15 встреч по итоговым очкам сразу определяются две лучших команды, между которыми состоится финал. Лучшие после них две команды играют битву за бронзу.
5. В спорной ситуации учитываются результаты личной встречи между претендующими командами на выход в финалы.
Битва за бронзу
На восьмой арене играем до восьми побед.
Финал
На восьмой арене играем до десяти побед.
Правила.
1. ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЕМ 5-ое условие для борьбы.
2. Поскольку идёт прокачка бойцов, каждую встречу стараемся отыгрывать целиком, без перезапусканий.
3. Во время боя можно делать, что угодно. Если вас где-то зажали, ваш напарник всегда может подоспеть и разогнать хулиганов. Если же ваш напарник уже сдох, то это ваши проблемы. ЕДИНСТВЕННОЕ, нельзя использовать читерский приём, когда пускают раком в пробежку, догоняют и наваливаются телом. Надеюсь, довольно легко не допустить нарушения этого правила.
4. Не забываем записывать повторы. Результаты выкладывает хост!
Награды!
За призовые места в командном мини-турнире ЛЕНТЫ, которые идут в рейтинг: .
Если в отборочном туре команда одержит все пять побед, она получает КУБОК КОНВЕЙЕРА ПЕРВЫХ МЕСТ. За 5 сделанных комбо-атак за один матч команда получает КОЛЬЦО ПЛОДОТВОРНОГО СОЮЗА. Кто за отборочный тур съест больше всех ништяков, получит ПИРОГ ПРОЖОРЛИВОСТИ.
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:34 | Сообщение # 48
Поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
ха ха ха! 10 комбо-атак в одном матче! Да у врагов просто жизней не хватит на 10 за 1 матч. Ты прикалываешься или ты нам всем добавишь ещё по 2 полоски здоровья на каждый матч?
Добавлено (23.12.2013, 22:34) --------------------------------------------- Короче это кольцо будет доступно только команде с ужасающим показателем дружбы - ведь чем он ниже, тем меньше жизней отнимают комбо-атаки
Предлагаю ввести читерский прием, сделать его не так уж просто, тем более если сражаешься против людей а не ботов)) и чтобы можно было кидать на вилы и в ток)
Последние 10 наград:
Сообщение отредактировал jorikbesov - Вторник, 24.12.2013, 01:06
Предлагаю ввести читерский прием, сделать его не так уж просто, тем более если сражаешься против людей а не ботов)) и чтобы можно было кидать на вилы и в ток)
Так ты ж вчера и делал на тренировках читерский приём - я видел. А на вилы и ток бросать можно.
1. Каждая пара играет с каждой другой парой. Так, для каждой пары всего 5 встреч. Всего 15 встреч.
Чтобы не запутаться в сыгранных и оставшихся встречах, выше предлагаю вашему вниманию состояние встреч. Между всеми командами проведены прозрачные линии. После сыгранной встречи линии будут закрашиваться. Постараюсь обновлять схему по возможности регулярно!
2. В каждой встрече играем 5 матчей. На семерых первых аренах. Выбираем любые, в любом порядке. ПОСЛЕДНЮЮ ВОСЬМУЮ АРЕНУ НЕ ТРОГАЕМ.
3. Проигравшие в встрече ничего не получают. Выигравшая команда за встречу получает столько очков, на сколько матчей она по победам опередила соперников. Например, при счёте 3-2 получает 1 очко, при счёте 5-0 получает 5 очков.
4. После всех 15 встреч по итоговым очкам сразу определяются две лучших команды, между которыми состоится финал. Лучшие после них две команды играют битву за бронзу.
5. В спорной ситуации учитываются результаты личной встречи между претендующими командами на выход в финалы.
Просьба отнестись к чемпионату ответственно, проявлять инициативу и искать команды, готовые отыграть с вами.
Конечно же, помним, что играем ТОЛЬКО своими персами!!!
Как играем:
1. ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЕМ 5-ое условие для борьбы.
2. Поскольку идёт прокачка бойцов, каждую встречу стараемся отыгрывать целиком, без перезапусканий.
3. Во время боя можно делать, что угодно. Если вас где-то зажали, ваш напарник всегда может подоспеть и разогнать хулиганов. Если же ваш напарник уже сдох, то это ваши проблемы. ЕДИНСТВЕННОЕ, нельзя использовать читерский приём, когда пускают раком в пробежку, догоняют и наваливаются телом. Надеюсь, довольно легко не допустить нарушения этого правила.
ПОВТОРЫ ЗАПИСЫВАЮТ ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫКЛАДЫВАЕТ ХОСТ!
СЧЁТ СКРЫВАЕТСЯ СПОЙЛЕРОМ.
Я в ваши посты с результатами буду добавлять иконки ваших команд для зрелищности.
Крэки - это основа традиций, заложенных ещё в 2009 году. Сыграл встречу - покажи запись для подтверждения. Это документ, если хотите, который ФОРМАЛЬНО подтверждает результаты встречи.
Никто его не обязан смотреть, кроме организатора/админа ресурса. Крэки идут в общий архив в файлотеке и становятся историей, как туева хуча томов во всех мировых библиотеках и государственных архивах, которые никто не трогает, но они ХРАНЯТСЯ, ибо история.
Почему крэки хранятся? Потому что на данном ресурсе ценен каждый отдельный чемпионат, каждый отдельный матч, каждый отдельный участник. Участник пришёл, принял участие - внёс свою лепту в движение Технос. Его вклад документируется. С первого матча ведётся статистика по участию, призовым местам из чувства благодарности к каждому принявшему участие. Если он есть в статистике - значит был, не забыт. Каждый турнир внёс свою лепту в развитие, запомнился чем-то особенным. Поэтому ведётся летопись, архивируются всё, что может иметь отношение. Повторы имеют непосредственное отношение и являются главным атрибутом всех чемпионатов.
Почему крэки, мать их, а не стримы? Что крэки, что стримы, в записи никто не смортит. Вопрос - зачем засорять твич? Ответ - хз. Есть гарантии, что на твиче всё сохранится? Ответ - хз. Здесь стримим финалы, стримы добрые люди заливают на ютуб. Стримы финалов - полезно. Там большая концентрация энергетики, чувств, признаний в любви, интервью с призёрами и всё такое. Это да.
Обычные же встречи, особенно, которые по 15 минут, как в этом НКД, смысла стримить нет. Так как, -железно тратится время на то, пока стример соберётся с мыслями; -дополнительный балласт на сервере, чего некоторые участники и не любят;
И главное преимущество крэков в том, что там повторы в чистом девственном виде - только игра, без лагов, без матов, без обсуждений, кто козёл, кто проститутка. К тому же, в стримах часто до самой игры минут 30 стримится подготовка, молчание, пока там сходят поссать, покурить, много вещей, не имеющих отношения к непосредственно встрече. Комментатор (он же стример) обращает внимание больше на чат, нежели на саму игру. Поэтому у нас такая онлайн атмосфера допускается (и даже приветствуется) лишь на финальных встречах.
Зачем стримить по 15 минут встречи в первых турах - не ясно. Эти 15 минут превратятся в 45. А для многих участников этого турнира время - деньги.
Надеюсь на понимание. Конечно же, если никто не против в четвёрке - стримьте. Но НАВЯЗЫВАТЬ не надо!
В любом случае, на этом ресурсе крэки всегда были и останутся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом чемпионатов. Не потому что здесь колхоз, а потому что здесь порядок, пунктуальность, хроника событий.
Пацаны, давайте уже завтра-послезавтра хоть пару встреч отыграть. Команда RVD - PowerMetal повременит со своими встречами, так как у второго игрока травма руки. Не повезло.
Остальных просьба активизироваться. Собраться и отыграть 5 боёв - это ничто. 15 минут.
Уверены, что не хотите смотреть повтор в онлайн режиме?
5-0
Так то сопротивление получили достойное, но edward54 тащил.
Я то думал, чё в первом бое edward54 замочил меня в три счёта - у него была версия хака, где команды не отличались по цветам! ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ - у вас должны команды отличаться цветами. Слева - белые, справа - красные. Если все белые - повторно скачайте ром по ссылке.