Дюрандаль | Дата: Вторник, 31.12.2019, 13:31 | Сообщение # 61 |
Проходимец
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Kinbeas, добрый день, как у вас купить эту игру для эмулятора?
Последние 10 наград:
|
|
| |
Kinbeas | Дата: Четверг, 02.01.2020, 00:36 | Сообщение # 62 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| Цитата Дюрандаль ( ) Kinbeas, добрый день, как у вас купить эту игру для эмулятора? Она уже есть в интернете.
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |
Kinbeas | Дата: Четверг, 14.12.2023, 00:25 | Сообщение # 63 |
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
| 10 лет хаку Duck Tales 2 Deluxe 2013
Прошло 10 лет с момента релиза нашей с Ti_ работы. Время показало, что хак ушёл в народ, даже не смотря на свою сложность. Не постесняюсь этого слова - СИЛЬНЫЙ дизайн уровней сделал своё дело! Появились не только хаки на хак (бесконечное здоровье, например), но даже начали пиратить пиратский хак. Если прямо сейчас вбить покупку данного картриджа - до сих пор интернет завален предложениями. Любопытно, что нас, авторов, обвиняли в каком-то наживании денег. Чувствую, что многие нагребли денег в разы больше нас. Но пиратство - это показатель статуса хака! На одном только Эму-Лэнде ром скачало больше 5000 человек, не считая групп ВК, Ромхакинг и другие места! Если вбить название на Ютубе - полно стримеров проходили его, причём далеко не за один присест! По ощущениям, игра затягивает, даже не смотря на свою дикую сложность и большую продолжительность! Тут главное - изучение и ещё раз изучение!
Я рад, что проект получился достойным даже при оригинальной графике и музыке! А главное, он полностью выполнил все свои цели, которые были озвучены во время релиза! Он нашёл своих психопатов и хардкорщиков, да и попросту любителей оригинала, которые хотя бы смотрели прохождения профессионалов. Хак ушёл в народ, а значит имеет свою значимость. А значит к десятилетию релиза можно разместить некоторые моменты со времён разработки. Их не очень много, но есть. Кому интересно, приятного просмотра. )) ЗЫ. Если что, в этой же ветке можно просмотреть небольшую хронологию разработки по времени. Вообще, видно, что практически все уровни были готовы ещё за полгода до релиза, а дальше шла сплошная доводка и улучшения ради качества, где уже основная нагрузка легла на Тая. А затем Голд версия, 2014... И качество окупилось всеобщим признанием!
Начало работы над хаком на ветке Эму-Лэнда, одни из первых вопросов к Таю в личке:
Указание положения выдвижных платформ. Надпись на третьем скрине весьма выдаёт мою коварность))
Пояснение работы блоков внизу экрана, ловля одного из багов с лодкой, первый вариант приписки "Deluxe 2013" на титульном экране.
Дальше уже рукотворный текст. Вроде это самое интересное из материалов по разработке 1. Опись предметов по объектам в редакторе. 2. Цели и проблемы, которые надо устранить. 3. Всякие наброски диалогов. 4. И упрощённая схема его величества Лабиринта Сатаны! Вот где зарождался ад))
Ну и к посту внизу прикреплены более ранние прототипы. За июль версия зависает в ряде мест между экранами. Корабль точно из-за этого не пройти. За август Тай как раз починил переход между экранами в любом месте. Наверное, здесь можно пройти все 5 уровней и попасть на финальный - изначально я его начинал делать на базе корабля и была задумка сделать свободным в падении вниз, типа одна большая комната. Ну типа того. он не доделан, его пройти нельзя.
Ну как-то так. Я рад быть частью того, что стало легендарным.
Последние 10 наград:
Каждый чемпион желает быть прокомментированным!!!
|
|
| |