Учитывая ход проведения опроса и мнения пользователей, представляю схему проведения турниров по Goal2012.
Преимущества схемы: + использование всех 12 команд + возможность выбора команды из предложенного набора + равные условия у игроков + минимальное фиксированное количество игр + зависимость числа игр от числа участников + отсутствие лишних игр + минимальные сроки проведения
Количество участников 8/10/12/14/16
Групповой этап 2/2/3/2/4 группы по 4/5/4/7/4 команд
1. играют 1 круг (3/4/3/6/3 встреч) по 4/3/4/2/4 игры = 12 игр 2. Хостят по очереди. 3. На каждый тур определённое количество наборов 3/4/3/6/3 из 4/3/4/2/4 команд т.е. задействуются все 12 команд. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Погода ясная по умолчанию, либо по договоренности.
Результат КАЖДОГО матча заносится в турнирную таблицу. Система начисления очков: выигрыш в основное время - 3, проигрыш - 0, выигрыш по пенальти - 2, проигрыш по пенальти - 1. В следующую стадию попадают 4 лучших игрока с наибольшим числом очков. При равенстве очков, при равенстве побед-проигрышей, считать разницу-коэффициент забитых-пропущенных в личных встречах на действующей стадии турнира, у кого выше разница, тот и выиграл.
Наказание за не явку на матч: 1 неявка - матч переносится на следующую неделю 2 неявка - игрок выбывает из турнира. Второму ищется альтернативная замена партнера из незарегистрированных в событии.
Плей-офф 1. Минибаттл до 5 побед разными командами 2. Хостят по очереди по 2 игры. Начинает команда с лучшим результатом после отбора. 3. Тот, кто хостит выбирает команду из числа не выбранных ранее. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Погода минимальный дождь и минимальный ветер в обе стороны по умолчанию, либо можно усилить по договоренности.
4 неделя
3 и 4 место после отбора - минибаттл до 5 побед за 3 место = 9 игр максимум 1 и 2 место после отбора - минибаттл до 5 побед за 1 место = 9 игр максимум
Рекомендую эту схему для проведения ближайшего командного турнира по Goal2012 например зимой вначале следующего года.
Последние 10 наград:
100% ромхак
Сообщение отредактировал Lipetsk - Воскресенье, 09.12.2012, 19:15
В принципе со всем согласен, цифр много конечно, потом уясню, но основные правилы мне ясны и устраивают. Еще добавить бы корректировку Парта насчет удержания мяча можно конечно, хотя нужно решить сколько например "игровых" секунд это злодеяние безнаказательно и какое наказание в принципе последует, но, зная наших - таких гадостей не встречал. И на будущие турниры пожелание: средний и легкий уровень сложности, это новая волна и дыхание для ГОЛ 3 определенно. И дело не в том что суперы станут легче, а скорее появится большая вероятность динамичной игры с быстрыми мячами с отсутствием " замученных" крученых стандартов, добивания приобретут большую силу, к тому же боты обеднятся суперами и "сальтисты" потеряют часть преимущества.
Наказание за не явку на матч: 1 неявка - матч переносится на следующую неделю 2 неявка - игрок выбывает из турнира. Второму ищется альтернативная замена партнера из незарегистрированных в событии.
Отмечу, что после отборочного тура команды не могут менять состав. Если кто-то выбывает, то вместе с напарником.
зы. Ай-яй-яй, как всегда забыл самое важное. В турнирах 2х2 как будут составляться команды? Самими игроками до регистрации на турнир, рандомно после набора соответствующего количества игроков или с использованием каких-либо извращений а-ля "квалификационные игры с распределением игроков по командам от-краев-к-середине-таблицы"?
Последние 10 наград:
Ешь ананасы, рябчиков жуй! День твой последний приходит, буржуй! Да грянет неотвратимая красная осьминогая революция!
Требую себе статуса "Осьминог всея Руси".
Сообщение отредактировал Memori - Четверг, 06.12.2012, 18:48
зы. Ай-яй-яй, как всегда забыл самое важное. В турнирах 2х2 как будут составляться команды? Самими игроками до регистрации на турнир, рандомно после набора соответствующего количества игроков или с использованием каких-либо извращений а-ля "квалификационные игры с распределением игроков по командам от-краев-к-середине-таблицы"?
Хороший вопрос. Напарники для игры ищутся самими игроками до турнира (сейчас для этого подходящий момент) и проводят тренировки. А распределение игроков на старте турнира предлагаю делать исходя из текущего рейтинга игроков. Собираться, чтоб играть лишние игры для квалификации считаю неоправданным.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:46 | Сообщение # 9
Призёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Статус: Offline
Зимний командный турнир по футболу.
Количество участников 16
2 группы по 4 команды
1. играют 2 круга: 3 встречи по 4 игры каждый = 2*3*4=24 игры 2. Хостят по 1 матчу по очереди. 3. На каждый тур используется 1 из 3 наборов по 4 команды т.е. задействуются все 12 команд. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Погода ясная по умолчанию, либо по договоренности.
Результат КАЖДОГО матча заносится в турнирную таблицу. Система начисления очков: выигрыш в основное время - 3, проигрыш - 0, выигрыш по пенальти - 2, проигрыш по пенальти - 1. В следующую стадию попадают 4 лучших игрока с наибольшим числом очков. При равенстве очков, при равенстве побед-проигрышей, считать разницу-коэффициент забитых-пропущенных в личных встречах на действующей стадии турнира, у кого выше разница, тот и выиграл.
1 неделя 1 круг 1 тур. трава 2 неделя 1 круг 2 тур. земля 3 неделя 1 круг 3 тур. песок 4 неделя 2 круг 4 тур. трава 5 неделя 2 круг 5 тур. земля 6 неделя 2 круг 6 тур. песок
1. Минибаттл до 5 побед разными командами 2. Хостят по очереди по 2 игры. Начинает команда с лучшим результатом после отбора. 3. Тот, кто хостит выбирает команду из числа не выбранных ранее. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Грунт постоянно меняется: трава, земля, песок, трава... 7. Погода минимальный дождь и минимальный ветер в обе стороны по умолчанию, либо можно усилить по договоренности.
7 неделя 7 тур. 1 место группы A играет с 2 местом группы В после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум 1 место группы В играет с 2 местом группы A после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум
1. Минибаттл до 6 побед разными командами 2. Хостят по очереди по 2 игры. Начинает команда с лучшим результатом после полуфинала. 3. Тот, кто хостит выбирает команду из числа не выбранных ранее. 4. Одну и ту же команду нельзя выбирать больше 1 раза. 5. Уровень игры сложный. 6. Грунт постоянно меняется: трава, земля, песок, трава... 7. Погода минимальный дождь + минимальный ветер в обе стороны + минимальные лужи по умолчанию, либо можно усилить по договоренности.
8 неделя 8 тур играют проигравшие в 7 туре за 3 место в турнире - минибаттл до 6 побед = 11 игр максимум играют выигравшие в 7 туре за 1 место в турнире - минибаттл до 6 побед = 11 игр максимум
За призовые места вручаются кубки, кроме того каждому игроку индивидуально будут начислены очки в рейтинг игроков гол3 (при 100% сыгранных игр): 1 место - 18 2 место - 17 3 место - 16 4 место - 15
3 место в группе - 12 4 место в группе - 10
1. Игроки ОБЯЗАНЫ информировать организатора о ходе ведения переговоров о встречах, чтобы не допустить принятия неправильных решений.
2. Если в течение недели стороны не успеют сыграть, решение о судьбе встречи принимает организатор в зависимости от активности команд и имеющейся информации о их готовности: а) может назначить техническое поражение, б) может отсрочить проведение встречи в) возможен поиск альтернативной замены партнера из незарегистрированных в событии. г) снятие игроков или команд с турнира. После отборочного тура команды не могут менять состав. Если кто-то выбывает, то вместе с напарником.
3. Если одна из сторон признается организатором как задерживающая проведение встреч (по расписанию) по неуважительным причинам, второй стороне присуждается техническая победа и начисляется среднее число очков набранной ей за тур в групповом этапе.
4. Если по каким-либо причинам стороны сыграют не все игры в туре (например сыграют 2 из 4 матчей) по расписанию и принято решение о технической победе в не сыгранных играх, тогда выигравшей стороне будет начислено среднее число очков набранной ей за матч (а не за тур) в групповом этапе.
5. Если сторонам не удалось сыграть по расписанию и было принято решение об отсрочке, и команды не уложились и во 2-й срок, техническое поражение присуждается той стороне, из-за которой и принималось решение об отсрочке.
6. Ответственность за ведение переговоров о встречи возлагается на принимающую сторону (домашняя команда, 1 хост во встречи).
7. Ответственность за неявку на встречу в гостевой игре возлагается на команду гостей (2 хост во встречи).
8. По желанию сторон, они могут сыграть досрочные матчи, о чем уведомляют организатора и предоставляют ему отчет и результаты игр. А на форум выкладывают в момент проведения тура по расписанию.
9. По договоренности игроки могут переиграть игры (например если выяснится, что одна сторона нарушила регламент) сразу после выявления таких причин. Результат заменяемых игр а таком случае аннулируется.
10. Игроки могут договориться о погоде сверх той, что предлагается по регламенту. Если в ходе игры выяснится, что погода была поставлена несогласованно и игра была сыграна, её результат признается официально без переигровки! В остальных спорных ситуациях может быть назначена переигровка.
В игре в момент подачи углового и удара от ворот нападающей стороне необходимо находиться в разрешенной зоне.
Не забываем записывать повторы! Без повторов сыгранные матчи недействительны! При отчёте на форуме - результаты игры необходимо скрывать тэгом spoiler, дабы каждый сделал для себя выбор - смотреть ли реплеи без знания результата и получить удовольствие от просмотра игры (аки online трансляция), либо просто узнать результат и не париться. Не удлиняйте повторы и определяйтесь с командами, погодой и т.д. перед запуском игры. Повторы храним не меньше недели.
Техническая сторона Эмулятор Нестопия 1.41.1, ром хак с разблокированными командами
Последние 10 наград:
100% ромхак
Сообщение отредактировал Lipetsk - Четверг, 10.01.2013, 10:51
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:37 | Сообщение # 10
Легенда сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Lipetsk)
1. играют 2 круга: 3 встречи по 4 игры каждый = 2*3*4=24 игры 2. Хостят по 1 матчу по очереди.
Зачем по одному матчу?
Цитата (Lipetsk)
1 место группы A играет с 2 местом группы В после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум 1 место группы В играет с 2 местом группы A после отбора - минибаттл до 5 побед = 9 игр максимум
Хех! Забавно придумал!
А в целом, это что, у тебя уже шапка на ветку по чемпионату? Пока работай с игроками в подполье. С января открываем ветку там, где она должна быть, а не где попало.
ЗЫ. Здесь в разделе пока можешь сделать отдельную ветку регистрации футбольных команд.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:44 | Сообщение # 11
Призёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Статус: Offline
Цитата (Kinbeas)
Зачем по одному матчу? damn
Чтобы оставшийся круг выбора команд был равномерный.
Цитата (Kinbeas)
Хех! Забавно придумал! bravo
Идея из летнего турнира.
Цитата (Kinbeas)
А в целом, это что, у тебя уже шапка на ветку по чемпионату?
Это я пишу заранее, чтоб игроки ознакомились и тему эту закрыл кстати. Потом можно переместить это сообщение в соответствующую тему, либо продублировать.
Цитата (Kinbeas)
ЗЫ. Здесь в разделе пока можешь сделать отдельную ветку регистрации футбольных команд.
И всё-таки пункты 6-7 Правил поведения стоит пересмотреть.
6. допустим я хост, я должен вести переговоры и договариваться о встрече, но того с кем я должен договариваться просто нет, нигде нет, и что мне получается ТП? 7. допустим я гость который договарился на игру, но я могу тупо не явиться, а хосту тогда ТП?
P.S. Надо подумать над этими пунктами.
Последние 10 наград:
Взломщик Мозгов Мозго...б
Сообщение отредактировал Huba_Buba_5 - Суббота, 12.01.2013, 14:38